* Уже года два известно, что студия The Molasses Flood (является подразделение CD Projekt) работает над мультиплеерной игрой по The Witcher под кодовым названием Project Sirius. Но это, в принципе, все, что известно о проекте официально. Неофициально же было известно, что там ожидаются PvP-режимы и кооператив. Теперь же к этому списку добавилось наличие классов и боссов, которых, очевидно, придется убивать. Эти сведения народ почерпнул из объявления о вакансии старшего дизайнера боевой системы. От потенциального сотрудника требуется среди всего прочего «внедрять боевые умения различных типов персонажей на основе древ умений», что очевидным образом указывает на наличие классовой системы. Ну и создание и балансировка «самых разнообразных типов врагов, включая боссов» в круг обязанностей специалиста тоже входит.
* Один из ведущих дизайнеров Cyberpunk 2077 и директор сиквела Павел Сашко рассказал, что неудачный релиз игры кардинально поменял отношение компании к разработке игр. Он не пояснил, в чем конкретно изменилось это самое отношение, но заявил, что успех дополнения Phantom Liberty не был бы возможен без данного изменения. А оно бы не было возможно без неудачи оригинала... Из чего следует, что успех дополнения не был бы возможен без неуспеха основной игры. В общем, не было бы счастья да несчастье помогло.
* Нынче NVIDIA занимает третье место по капитализации среди компаний в мире со стоимостью активов более трех триллионов долларов. Но было время, когда AMD была уже устоявшейся на рынке компаний, а NVIDIA существенно ей уступала по размерам. И тогда AMD хотела приобрести потенциального конкурента. Однако сделка сорвалась из-за амбиций босса NVIDIA. Дженсен Хуанг был не против, но хотел занять должность гендиректора объединенной компании. На что тогдашний начальник AMD Эктор Руис, само собой, не согласился. Все это рассказал бывший инженер AMD.
* Администрация Нью-Йорка, судя по всему, очень беспокоится о досуге... тюремных заключенных. Иначе зачем бы ей было тратить $59 260 на... игры для PlayStation 4 и 5. Всего было куплено 1247 игр, в том числе файтинги Mortal Kombat 1 и Street Fighter 6, которые, на взгляд общественности, отличаются повышенным насилием. Недовольство подобным расточительством высказал в интервью New York Post один из тюремных охранников: мол, город полон бездомных, которые влачат жалкое существование, зато у преступников жизнь полна разнообразных удовольствий, в том числе, видеоигровых.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



Рекорды Лары Крофт, Маск против Faker’а и прочее
Borderlands 4 не оправдала, суперкомпьютер в играх не очень и прочее
Трейлер от создателя Astartes, «Тарков» готов и прочее
Неудачи помогли Cyberpunk 2077, ЕА хвастается успехами и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




