Dead Mage

Разработчик

В двух словах: Самурайская RPG, странное испытание Гладиолуса и прочее

2, 13 марта 2017

* Многое о Mass Effect: Andromeda можно будет сказать только после того как в игру получится поиграть, однако кое о чем можно с уверенностью заявить уже сейчас. Например, о том, что BioWare не поскупилась на озвучку. Главный сценарист Мэк Уолтерс заявил на PAX East, что количество говорящих персонажей в игре превышает 1200. Для сравнения, в Mass Effect 3 их было 670. Продюсер Майкл Гэмбл к этому добавил, что болтливость NPC увеличилась не только количественно, но и качественно. То есть с ними найдется о чем поболтать.

* Любителям восточной экзотики, а паче - темы самурайства в видеоиграх рекомендуем взять на заметку только что анонсированную американской студией Death Mage игру Tale of Ronin. В ней игроков ждет ролевая история ронина (на всякий случай - самурай, лишившийся господина), его приключений, душевных исканий, дружбы, предательства и всякого такого морально-переживающего. Авторы игры всерьез увлечены самурайской тематикой, так что можно ожидать интересного раскрытия темы. Еще мы так поняли, что в Tale of Ronin ожидается двухмерная перспектива. Что касается боевой системы, то она будет пошаговой, но с одновременными ходами и большим вниманием к работе с катаной. А если герой умрет, то на смену ему придет другой, но деяния умершего в мире сохранятся. Выйдет игра на ПК и консолях.

Превью: Tale of Ronin

0 12, 22 апреля 2017

Тяжела самурайская доля, как три тягловых быка. Вот ввяжется господин в клановые войны, а самураю – воюй, разгребай. Украдет соседскую химэ (принцесску, то есть), а самураю опять – разгребай. Затеет банный день, так и здесь без самурая не обойдется: кто господина посторожит в момент наготы и уязвимости, кто спинку потрет, да полотешко подаст? Прибавьте к этому ненормированный рабочий день, нестабильное жалованье и харакири вместо увольнительной.

Cackle