Psyonix

Разработчик

Rocket League станет F2P и британец наживется на нелюбимых покемонах

2, 22 июля 2020
* Автомобильный футбол Rocket League станет фритуплейным позже этим летом, и бесплатно присоединиться к данному сообществу игроков можно будет только в EGS. Что неудивительно, учитывая, что игрой и ее разработчиками с мая прошлого года владеет Epic. Однако те, кто купил Rocket League в Steam, разумеется, смогут продолжить играть и даже получат более 200 игровых предметов в качестве компенсации за потраченные деньги. Также им гарантирован доступ ко всем последующим обновлениям и опциям.

Epic покупает Rocket League

2, 2 мая 2019

Epic Games покупает Rocket League со всеми ее потрохами: девелоперами (компания Psyonix), 57 миллионами игроков и прочими бонусами за пока неизвестную кучу денег. Процесс еще не завершен, но уже обещан релиз игры в Epic Store где-нибудь ближе к концу текущего года. А дальше возможны весьма интересные варианты.

Сайт Variety, например, уверяет, что после релиза Rocket League в EGS игра вестимо станет эксклюзивом для магазина и исчезнет из Steam. Однако сайт US Gamer контрит данную гипотезу опровержением, полученным вроде как непосредственно из уст «эпиков». Дескать, никакая эксклюзивность на данный момент не анонсирована, и Rocket League продолжит продаваться в Steam. А планы на будущее будут раскрыты позже.

Самые продаваемые игры Steam в 2018 году

2, 28 декабря 2018

Steam подвел очередной итог 2018 года - на это раз, итог успешности игр. Согласно традициям магазина, не было приведено никаких цифр - только градация ста самых продаваемых игр на платиновые, золотые, серебряные и бронзовые. В платиновом списке 12 наименований, и все они, само собой, - заслуженные хиты: Civilization 6, Far Cry 5, Rainbow Six Siege, CS: GO, GTA 5, Monster Hunter: World, Rocket League, Assassin’s Creed Odyssey, DOTA 2, The Elder Scrolls Online, PUBG и Warframe.

Также были приведены списки самых успешных новых релизов - по месяцам. И самых успешных игр в раннем доступе - платиновых, золотых и серебряных. В последнем стоит отметить Subnautica, которая оказалась не только в платине раннего доступа, но и в серебре официальных релизов.

Победители Steam 2018 на данный момент

2, 5 июля 2018

Сегодня последний день летней распродажи в Steam, поэтому самое время подводить итоги первой половины 2018-го... во всяком случае, так посчитали в Valve и опубликовали список самых продаваемых игр этого года. Увы, никаких цифр - только четыре категории: платиновая, золотая, серебряная и бронзовая. В первой значатся 12 игр. Во второй - 11. В третьей - 16, а в четвертой - под 60.

Платина
PUBG
Rocket League
Dota 2
Far Cry 5
Kingdom Come Deliverance
CS:GO
Warframe
Civilization VI
Rainbow Six Siege
Grand Theft Auto V
Vermintide 2
Jurassic World: Evolution

В двух словах: WH40k: Inquisitor - Martyr перенесена, Голландия взялась за лутбоксы и прочее

2, 19 апреля 2018

* Разработчики многими ожидаемого ролевого боевика Warhammer 40000: Inquisitor - Martyr накатали грустное послание игрокам в Steam, где извинились и объявили, что релиз игры задерживается - до 5 июня (вместо 11 мая по старому расписанию). Виной же всему - технические проблема на одной из консолей, которые были разрешены позже, чем планировалось. А поскольку по контракту Neocore обязалась выпустить игру одновременно на всех трех (ПК, PlayStation 4 и Xbox One) платформах, то ей ничего не оставалось, как принять решение о переносе даты выхода.

* Ubisoft не оставляет надежд исправить For Honor и вернуть игре любовь пользователей. Вчера для этого был сделан важный шаг - выпуск нового тренировочного режима. Данный режим содержит четыре вида настроек - для игроков всех уровней мастерства. Те, кто не очень опытен в игре, могут осваивать полезные в боях приемы, а мастера - оттачивать навыки игры против определенных героев либо атакующих или оборонительных действий. А если в процессе тренировок возникнут какие-либо вопросы, то всегда можно будет обратиться к библиотеке, содержащей справочную информацию об игре и даже видео.

[E3 2017] Sony отказалась участвовать в кроссплатформенных играх

2, 14 июня 2017

В ходе Е3 были анонсированы два масштабных перехода к совместной игре на всех платформах. Сначала разработчики Minecraft объявили, что скоро пользователи игры на ПК, Xbox One, Nintendo Switch, мобилах и Minecraft VR смогут играть все вместе. А затем создатель Rocket League, компания Psyonix добавила к этому, что и в ее игре в ближайшем будущем объединяться в едином геймплее владельцы компьютеров, Xbox One и Switch.

Публика, разумеется, таким новостям обрадовалась, но и немедленно обратила внимание на то, что в них отсутствовало. А точнее отсутствовала - ибо речь зашла о Sony и ее PlayStation 4. Журналисты сайта Eurogamer смогли прорваться к главному маркетологу Sony PlayStation Джиму Райану и задать ему несколько актуальных вопросов на тему. И получили любопытные ответы.

В двух словах: Классическая RPG Silver в Steam, аутентичные зомби в CoD: WW2 и прочее

2, 5 июня 2017

*  Minecraft пользуется определенной популярностью в народе, а потому и эпизодическая Minecraft: Story Mode от компании Telltale Games популярностью тоже пользовалась. Причем в достаточной степени, чтобы заняться разработкой второго сезона. Официального анонса продолжения еще не было, однако австралийский рейтинговый совет уже получил первый эпизод, A Hero in Residence, на исследование. Полагаем, что известная своей злобностью австралийская цензура не станет чинить игре препятствий.

* Ролевая игра Silver вышла в далеком 1999 году и не достигла известности своих ровесниц Planescape: Torment и System Shock 2. Есть люди, полагающие, что напрасно. Во всяком случае, боевая система в игре была уникальной и замечательной. Да и история борьбы со злобным колдуном-императором, уведшим у главного героя жену, тоже не разочаровывала. Теперь возможность приобщиться к классике получили и пользователи Steam. Цена в 143 рубля вряд ли кого-то напряжет. А вот отсутствие русского перевода кого-то напрячь может. Ну да может любители когда-нибудь переведут.

В двух словах: Внешние диски для PS4, дополнение для American Truck Simulator и прочее

2, 3 февраля 2017

* При нынешних размерах игр место на консольных жестких дисках - штука дефицитная. По дефолту на большинстве PlayStation 4, например, стоит хард на 500 Гб. Неудивительно, что у многих пользователей диски уже переполнены, и народ начинает морочить себе голову проблемой апгрейда. Но скоро эта неприятная ситуация уйдет в прошлое - Sony анонсировала обновление 4.50 для консоли, вместе с которым придет поддержка внешних жестких дисков. Подключаться они будут через USB 3, и их емкость может достигать 8 Тб - уж с такими-то объемами нехватка места на дисках больше грозить не будет.

* Количество пользователей Rocket League достигло 26 миллионов человек, и Psyonix по этому случаю приготовила достаточно оригинальное поздравление для себя и игроков - анонсировала запуск в производство игрушечных машинок, являющихся копиями тачек из игры. Выпуск мини-автомобилей взяла на себя компания Zag Toys. Судя по картинкам (в том числе, gif), выглядят машинки прикольно и наверняка найдут своих покупателей. На это, собственно, и сделан расчет.

В двух словах: Заграница помогает Assassin’s Creed, ремейк Final Fantasy 7 еще нескоро и прочее

2, 11 января 2017

* Фильм Assassin’s Creed вышел так себе. Во всяком случае, в этом сошлись практически поголовно все критики. Хотя зрители тоже не очень-то киношку оценили. Как минимум американские. Однако когда начались международные премьеры, то дела стали выправляться, и на данный момент общие сборы приблизились к $150 миллионам, 98.6 миллиона из которых принесли зарубежные для Америки страны. Бюджет же экранизации, напомним, составил $125 миллионов, так что вроде бы все выглядит в порядке. Но на самом деле большинство прокатных денег загребут кинотеатры, поэтому даже для выхода в ноль нужно еще собирать и собирать.

* Игра Rocket League оказалась сенсацией 2015 года, но и в 2016-м дела ее шли вполне нормально. И в 2017-м данная тенденция продолжается. Разработчик игры Psyonix опубликовала красивую картинку, демонстрирующую впечатляющую статистику достижений Rocket League. Общее количество ее игроков перевалило за 25 миллионов. И учитывая, что игра ни разу ни фритуплейная, можно только догадываться, сколько Psyonix на своей главной пока в жизни удаче заработала.

В двух словах: Assassin’s Creed про Жанну Д'Арк, Dark Souls 2 в 80 лет и прочее

2, 22 сентября 2016

* Американская писательница Кристи Голден - самая настоящая литературная халтурщица. В том смысле что пишет на заказ. В ее портфолио есть книги по «Звездным войнам», Star Trek, World of Warcraft. А сейчас она в основном специализируется на Assassin’s Creed. И следующим ее романом станет «Assassin’s Creed: Ересь». Там все будет как во всех Assassin’s Creed, то есть прошлое вперемешку с настоящим. Только одной из героинь станет Жанна Д'Арк.

* Разработчики Rocket League продолжают бомбардировать пользователей игры дополнениями на разные неожиданные темы. В октябре игра... уйдет под воду. Кроме шуток. Будет выпущено DLC под названием AquaDome, где игроков ждет новая подводная арена с акулами, медузами и прочими скатами. Вот только машинки почему-то останутся с колесами, хотя можно было бы ожидать подводные лодки и батискафы. Наверное, посчитали, что для бесплатного дополнения новый транспорт - это слишком жирно.

В двух словах: С ME: Andromeda все в порядке, Grim Dawn получит дополнение и прочее

2, 19 августа 2016

* Только в июне Psyonix объявила, что продала пять миллионов копий Rocket League, а сейчас количество проданных экземпляров игры перевалило за семь миллионов. Как-то уж больно резво народ ее покупает спустя год после релиза. Правда, не стоит забывать, что летом случилась летняя распродажа в Steam, на которой обычно реализуются огромные тиражи за копейки. Оседающие затем (тиражи, а не копейки, вестимо) мертвым грузом на аккаунтах.

* Нынешняя Gamescom получилась какая-то не очень богатая на события и новинки. Да даже старинки на ней были не самыми частыми гостями. Например, кто-то наверняка рассчитывал снова увидеть и услышать Mass Effect: Andromeda. Но не увидел и не услышал. Пошли даже разговоры, что что-то неладное творится с игрой. Однако Electronic Arts успокоила: с «Андромедой» все ок. Просто было решено показать игры, которым скоро выходить. А Andromeda выйдет только в будущем году, поэтому нечего ей было на Gamescom делать.

Как Electronic Arts облажалась с Rocket League

2, 16 июня 2016

На Е3 Electronic Arts анонсировала программу EA Originals по сотрудничеству с независимыми разработчиками. Издательство предполагает финансировать разработки маленьких студий, брать на себя маркетинговые расходы и вообще поддерживать креатив, которого полно среди инди.

Вице-президент EA Studious Патрик Содерлунд заявил в интервью IGN, что издательство вряд ли заработает кучу денег на инициативе, но она не об этом. Главное в ней - поиск перспективных разработчиков. И тут неожиданно нарисовался любопытный момент, связанный с Rocket League.

В двух словах: первый показ Watch_Dogs 2, отмена половых ограничений в The Sims 4 и прочее

2, 2 июня 2016

* Ubisoft официально объявила, какие игры она представит на своей пресс-конференции на Е3 2016, что стартует 14 июня в ноль часов по московскому времени. Посетители и зрители мероприятия смогут впервые увидеть Watch_Dogs 2 и South Park: The Fractured But Whole. Также не обойдется без For Honor, Ghost Recons Wildlands, Eagle Flight и еще какие-то сюрпризы.

* Microsoft продолжает захлебываться от восторга по поводу успехов Minecraft. Не так давно общий тираж игры на консолях, мобилах и ПК перевалил за 100 миллионов и уже успел добраться почти до 107 миллионов копий. Причем компьютерная версия нынче в аутсайдерах по тиражу. В 2015 году ежедневно продавалось 53 тысячи копии игры. Mojang уверяет, что хотя бы одна копия Minecraft есть в каждой стране мира и даже в Антарктиде. Ниже на картинке - распределение игры в процентах по платформам в различных регионах мира.

В двух словах: Рон Гилберт просит права на Monkey Island, Sony выполнила план и прочее

2, 24 мая 2016

* С сегодняшнего дня в мегапопулярном автомобильном футболе-хоккее-баскетболе Rocket League перевернута новая принципиальная страница - теперь пользователи ПК и Xbox One могут играть друг против друга или друг с другом в мультиплеерные режимы. По московскому времени опция, правда, станет доступна завтра - в час ночи. Распространяется кроссплатформа и на публичные матчи, и на приватные.

* Один из самых известных создателей квестов с адвентюрами Рон Гилберт когда-то начинал в LucasArts, где он создал таки шедевры, как Monkey Island и Maniac Mansion. Теперь, когда Disney Interactive отказалась от разработки видеоигр, девелопер просит компанию продать ему права на свое творчество. Знатоки полагают, что максимум, чего он допросится - это лицензии. Disney охотно покупает чужое добро, но практически не продает свое.

В двух словах: Star Wars: Rogue Squadron появилась в Steam, игрок неудачно обошел все компьютерные терминалы Fallout 4 и прочее

2, 30 марта 2016

* Дела Respawn Entertainment идут в гору. Студия продолжает работу (а скорее, уже заканчивает) над Titanfall 2, а ее списочный состав вырос до 90 человек. А ведь еще недавно там работало только 70 сотрудников. Прирост почти на 30% - есть чем гордиться.

* Аркадный боевик-леталка Star Wars: Rogue Squadron вышел в 1998 году на ПК и Nintendo 64 и стал любимой игрой для многих фанатиков «Звездных войн». Теперь LucasArts решила порадовать классикой пользователей Steam. Игру можно там купить всего за 249 рублей. Не очень-то и дорого.

GDC 2016: The Witcher 3 стала лучшей игрой конференции

2, 17 марта 2016

Game Developers Conference 2016 закончится только завтра, но организаторы мероприятия уже определили игры-лауреаты прошлого года. Наверное, решили не мучить девелоперов с издателями лишним ожиданием. Лучшей игрой 2016-го была названа The Witcher 3: Wild Hunt. Достаточно бесспорно, на наш взгляд.

Награда за лучший дизайн ушла создателям Rocket League, лучшей «мобилкой»/портативкой стала Her Story, лучшие художества были обнаружены в Ori and the Blind Forest, а сюжет – опять в Her Story. Последняя, кстати, до кучи еще и выиграла приз за инновации.

В двух словах: пользователи Xbox One смогут играть в онлайне с пользователями PS4, в Star Citizen может полетать кто угодно и прочее

2, 14 марта 2016

* Альфа 2 Star Citizen обновилась до версии 2.2.2, но это не самое интересное, что прямо сейчас происходит с игрой. Потому что прямо сейчас и до конца недели любой желающий сможет полетать на любом корабле Star Citizen (которые там пока летают) абсолютно бесплатно. Надо только зарегистрировать аккаунт.

* Босс программы Microsoft для независимых разработчиков ID@Xbox Крис Чарла (Chris Charla) анонсировал грядущую возможность для пользователей Xbox One играть в онлайне с пользователями других платформ. Причем не только Windows 10, но вообще всех. Вплоть до PlayStation 4. Подробности наверняка скоро последуют.

В двух словах: дата релиза нового "Шерлока", анонс хоррора Visage и другое

5, 11 февраля 2016

* По данным сервиса SteamSpy за первые 4 дня продаж в Steam было продано свыше 500 тыс. копий XCOM 2.

* Стала известна дата релиза адвентюры Sherlock Holmes: The Devil's Daughterот компании Frogwares. Новая игра про известного британского сыщика поступит в продажу 27 мая. В списке заявленных платформ – PC, Xbox One и PlayStation 4.

* Автогоночный футбол Rocket League, уже сорвавший кассу на PC и PlayStation 4, 17 февраля доберется и до Xbox One.

* Konami объявила о намерении выпустить в следующем месяце DLC для Metal Gear Online. Дополнение будет называться Cloaked in Silence и помимо прочего добавит нового играбельного персонажа – Quiet.

* Канадская студия SadSquare анонсировала хоррор Visage, который создается в том числе и под впечатлением от тизера P.T. за авторством Хидео Кодзимы и Гильермо дель Торо. Параллельно была запущена краудфандинговая кампания на Kickstarter. Сумму разработчики запросили весьма скромную – 35 000 канадских долларов. И уже ее собрали.

Rocket League заработала более $50 миллионов

2, 21 декабря 2015

Rocket League – это, на самом деле, не игра, а сказка. Красивая волшебная сказка о том, как небольшая независимая студия Psyonix разработала футбол на автомобилях и заработала на этом больше $50 миллионов. Именно столько денег принесла своим создателям игра, если верить статье в блогах Wall Street Journal.

При этом разработка Rocket League обошлась всего в два миллиона долларов. Ее авторы не думали, не гадали и никак не ожидали такого вот конца у этой истории. Разумеется, они ни о чем не сожалеют, а ровно наоборот – очень рады своему успеху. Ключом к нему, по мнению босса Psyonix Дейва Хэйгвуда (Dave Hagewood), оказался правильный маркетинг.

В Rocket League завезли хоккей

2, 16 декабря 2015

Одной из причин, по которой Rocket League оказалась такой популярной, было то, что игра является, по большому счету, футболом. Только на машинах. А футбол он и на машинах футбол. Хотя, конечно, геймплей тоже внес свой вклад, ибо вышел простым и аддиктивным. Хотя вышел бы он простым и аддиктивным, если бы это был не футбол?

Но мы не об этом. Поскольку приближается Новый год и Рождественские праздники, то футбол становится не то чтобы не совсем уместен, но все же маловато в нем зимних мотивов. И поэтому разработчики Rocket League решили добавить в игру новый режим – хоккей с шайбой.

Вроде как более зимний вид спорта сложно придумать, а потому пользователи Rocket League должны оценить заботу девелоперов об их досуге, сказать спасибо и добавить бренду дополнительной капитализации. А им за это помимо хоккея будут еще тематические подарки, вроде деталей кузова в виде новогодней елки или Деда Мороза (он же Санта-Клаус).

Имеет смысл, впрочем, заметить, что хоккей Rocket League – это на самом деле футбол Rocket League, где мяч заменен на шайбу. Конечно, шайба имеет другую форму, чем мяч, и ведет себя иначе, но все равно это футбол с шайбой, а не хоккей. Хотя игрокам вряд ли есть до того дело.

Пользователи ПК теперь могут игнорировать пользователей PS4 в Rocket League

, 11 сентября 2015

Мегапопулярный автогоночный футбол Rocket League обновился до версии 1.05, и вместе с новым патчем в игру пришел новый (он же первый) соревновательный сезон. Все существующие таблицы перезагрузились, и счет пошел заново.

Rocket League продалась более пяти миллионов раз

, 30 июля 2015

Никто особо не ждал выхода помеси автогонки с футболом Rocket League, но она вышла и немедленно вознеслась к вершинам продаж в Steam. Пользователи PlayStation 4 игру тоже покупали весьма активно, в результате чего обеспечили ей сногсшибательный тираж

Cackle