Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Оценка редакции
8.6
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

В двух словах: Игра за Молчунью в MGS 5, был продан арт для карты MTG и прочее

Рафаил Фаткулин, 24 июля 2018

* Сегодня - 24 июля, а значит в видеоигровом расписании значится прибытие патча No Man’s Sky NEXT. Того самого, где мультиплеер и куча обновлений и улучшений, делающих объем обновления (10 Гб) в два раза тяжелее оригинальной игры. В Steam на форуме уже безумие, за которым запросто может скрыться недовольство ветеранов игры - патч обнулил весь прогресс, лишив игроков всего нажитого непосильным трудом. Понятно, что без этого было никак, но разработчики могли бы и компенсацию какую-нибудь подогнать. А то зарабатывай теперь заново все пропавшие экзотические корабли.

* Новое обновление Metal Gear Solid 5 подогнало новую неожиданную опцию - возможность поиграть за Молчунью (Quiet) - ту самую сексапилку, из-за которой всякие феминисты обвиняли игру в объективизации женщин. Игроки не смогут изменить ее одежду (она ж дышит кожей) или внешность, но могут зачищать базы, используя ее суперчеловеческие способности, невидимость и отличную стрельбу из снайперской винтовки.

    В двух словах: Анонсирована Dungeons 3, TW: Warhammer дополнится бретонцами и прочее

    Рафаил Фаткулин, 21 февраля 2017

    * Разговоры об экранизации Metal Gear Solid ведутся уже несколько лет, а у кино до сих пор есть только режиссер и нет бюджета. Правда, режиссер вроде бы стоящий - Джордан Вот-Робертс. Его милая комедия «Короли лета» понравилась многим из тех, кто ее видел. Хотя видели ее немногие. Зато перезагрузку про Кинг-Конга «Конг: Остров черепа» наверняка увидят многие, но мы не об этом. В интервью сайту Collider Джордан заявил, что хочет снять MGS максимально в духе игры и сделает все возможное, чтобы отстоять свое видение фильма. Причем он готов к любому бюджету. Если это будет недорогое кино для взрослых, то MGS отлично для этого подходит. Однако и блокбастер с более детским рейтингом тоже не окажется чуждым философии видеоигрового сериала.

    * Kalypso Media анонсировала Dungeons 3, продолжение серии симуляторов темного властелина. Серия вроде бы неплохо прижилась, хотя до высот Dungeon Keeper не добралась. В третьей части игрокам и их темным властелинам предстоит следующий этап их темного плана - расширение. Для этого надо будет сначала спасти из рук жителей надземелья темную эльфийку Талю и затем назначить ее на должность своего лейтенанта. Ну а дальше с нею в передних рядах и под мудрым руководством самого главного негодяя силы Зла перейдут в решительное наступление и по идее победят. Иначе какой смысл играть? Релиз запланирован на осень нынешнего года.

      В двух словах: дата релиза нового "Шерлока", анонс хоррора Visage и другое

      Александр Васнев, 11 февраля 2016

      * По данным сервиса SteamSpy за первые 4 дня продаж в Steam было продано свыше 500 тыс. копий XCOM 2.

      * Стала известна дата релиза адвентюры Sherlock Holmes: The Devil's Daughterот компании Frogwares. Новая игра про известного британского сыщика поступит в продажу 27 мая. В списке заявленных платформ – PC, Xbox One и PlayStation 4.

      * Автогоночный футбол Rocket League, уже сорвавший кассу на PC и PlayStation 4, 17 февраля доберется и до Xbox One.

      * Konami объявила о намерении выпустить в следующем месяце DLC для Metal Gear Online. Дополнение будет называться Cloaked in Silence и помимо прочего добавит нового играбельного персонажа – Quiet.

      * Канадская студия SadSquare анонсировала хоррор Visage, который создается в том числе и под впечатлением от тизера P.T. за авторством Хидео Кодзимы и Гильермо дель Торо. Параллельно была запущена краудфандинговая кампания на Kickstarter. Сумму разработчики запросили весьма скромную – 35 000 канадских долларов. И уже ее собрали.

        Metal Gear Online официально вышла

        Рафаил Фаткулин, 19 января 2016

        Обновление: С запуском беты Konami таки успешно справилась и даже целую неделю ее отэксплуатировала. А сегодня бете пришел конец, потому что Metal Gear Online официально зарелизилась. Напомним, чтобы в нее играть, необходимо приобрести Metal Gear Solid 5: Phantom Pain. Сама MGO бесплатна.

        Оригинальная новость: Бета Metal Gear Online для ПК стартовала вчера. А сегодня ее закрыли. Такая вот неприятная история. Впрочем, закрыли не навсегда, и даже не надолго, а пока не разберутся с техническими проблемами. Вроде бы отыскался в игре какой-то жуткий эксплойт, который не позволяет ей нормально работать. И как только разработчики его победят, тестирование возобновится с новой силой.

          Бета компьютерной Metal Gear Online стартует завтра

          Рафаил Фаткулин, 12 января 2016

          Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain не имеет мультиплеера в стандартном понимании данного режима. Вместо него разработчики выпустили Metal Gear Online, практически самостоятельную игру. На консолях она вышла еще 6 октября прошлого года. Компьютерных же пользователей попросили подождать.

          И вот похоже ожидание заканчивается. Вчера Konami объявила, что компьютерная бета MGO стартует завтра с утра по московскому времени. Участвовать в ней смогут, само собой, те, кто приобрел The Phantom Pain. Также девелоперы рассказали о новых DLC для игры, среди которых карта, нож и прочая мелочевка.

            Konami закрыла бывшую Kojima Productions Los Angeles

            Рафаил Фаткулин, 4 ноября 2015

            Konami изничтожает последние следы пребывания Хидео Кодзима в компании. Издательство решило закрыть свою лос-анджелесскую студию, ранее известную, как Kojima Productions Los Angeles.

            Студия была открыта в 2013-м для помощи основной команде в разработке Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Ее основной зоной ответственности был мультиплеер, так называемая Metal Gear Online. На пике в ней работало под 60 человек, но после впадения Кодзимы в немилость персонал студии регулярно сокращался. После окончательного закрытия подразделения работу потеряют 25-35 человек (данные на сей счет разнятся, а официальное объявление пока отсутствует). Поддержка Metal Gear Online теперь будет осуществляться из Японии.

              Metal Gear Solid 5 расходится миллионами штук

              Рафаил Фаткулин, 30 октября 2015

              Konami собирается отказаться от разработки видеоигровых блокбастеров (за единственным исключением для Pro Evolution Soccer), но при этом прямо сейчас издательство зарабатывает отличные деньги как раз на блокбастере.

              Согласно опубликованным результатам за шесть месяцев (с марта по сентябрь) 2015-го года, Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain продалась тиражом в пять миллионов штук. Что даже с учетом многочисленных вычетов должно с лихвой покрыть $80 миллионов, затраченных на разработку игры.

              Всего же за отчетный период игровое подразделение Konami продало различного добра на $428 миллионов и получило прибыль в размере $64 миллионов. Помимо MGS 5 серьезный вклад в успех компании внесла PES 2016, хотя конкретные цифры в отчете отсутствуют.

                Кодзима ушел из Konami в начале октября

                20 октября 2015

                О том, что между Хидео Кодзимой и Konami пробежала черная кошка размером с саблезубую пантеру, вы наверняка в курсе. Но вряд ли знаете, что последним рабочим днем культового девелопера в компании стало 9 октября.

                  В Konami девелоперов заставляют работать уборщиками

                  3 августа 2015

                  Скандал с уходом Хидео Кодзима из Konami так до сих пор и не получил официальной трактовки, поэтому общественность пока пробавляется неофициальными домыслами и предположениями.

                    Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain пойдет в комплекте с GeForce

                    23 июля 2015

                    Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain выйдет на компьютерах 15 сентября, однако пользователям ПК не обязательно будет покупать игру, чтобы в нее поиграть. Кое-кто сможет пойти более сложным (или легким, как посмотреть) путем – купить железяку NVIDIA.

                      Konami хочет забыть Кодзиму

                      14 июля 2015

                      Полный развод между Konami и Хидео Кодзима давно перестал быть слухом или догадкой и превратился в железобетонный факт, хотя обе стороны продолжают воздерживаться от каких-либо комментариев по поводу.

                        Невероятное совпадение реального человека и видеоигрового персонажа

                        23 апреля 2015

                        В жизни иногда случаются совпадения, в которые не очень веришь и думаешь, что это не совпадения, а кем-то специально подстроено. Но случай с Доктором из Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain бьет все рекорды по странности.

                          Хидео Кодзима, судя по всему, покидает Metal Gear Solid и Konami

                          20 марта 2015

                          Ранее в этом месяце Konami объявила о некой структурной перестройке, и первой ее жертвой (хотя, может быть, там все было полюбовно), судя по всему, стал легендарный девелопер Хидео Кодзима (Hideo Kojima).

                            Капитан Русификатор: Пять лучших роликов недели

                            7 марта 2015

                            Редакция журнала от всей души поздравляет работников цветочной промышленности с полугодовалой выручкой!

                              Хидео Кодзима мечтает о ремейках старых Metal Gear Solid

                              2 февраля 2015

                              Легендарный японский девелопер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) очень хотел бы увидеть переделки ранних Metal Gear Solid для новых платформ, да только ему некогда, ибо он очень сильно занят работой над Phantom Pain.

                                Три ролика, которые надо посмотреть сегодня

                                30 сентября 2014

                                Сегодня был день выхода Middle-earth: Shadow of Mordor. Угадайте, с какого ролика начнется сегодняшняя тройка? Правильно - про EverQuest Next! +50 очков ПТУ №17!

                                  Кодзима подтвердил Metal Gear Solid 5 на ПК и Silent Hills

                                  14 августа 2014

                                  На пресс-конференции, посвященной Metal Gear Solid 5, главной новостью было то, что игра собралась на ПК. Слухи об этом пошли еще до начала мероприятия, и Хидео Кодзима осталось только подтвердить, что это не вранье, а правда. А еще Хидео подтвердил Silent Hills.

                                    Рецензия: Metal Gear Solid V - Phantom Pain

                                    14 сентября 2015

                                    Мало какая игра неслась к релизу с таким оглушительным PR-грохотом, как MGSV.

                                      Cackle