ELEX

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

В двух словах: Визуальная новелла Muv-Luv в Steam, ELEX 2 в разработке и прочее

Рафаил Фаткулин, 24 августа 2017

* Четыре года братья-близнецы Филип и Эндрю Оливеры в своей студии Radiant World разрабатывали процедурно генерируемую фритуплейную мультиплеерную песочницу SkySaga: Infinite Isles. А теперь с огромной грустью объявили о том, что вынуждены прекратить разработку. Потому что корейская Smilegate обрубила им финансирование. Теперь под угрозой находится и само существование студии. Что касается причин прекращения финансирования, то они не раскрываются. Однако нам кажется, что четыре года разработки - это многовато будет. Тем более что датой релиза там, судя по всему, и не пахло.

* Серия визуальных новел Muv-Luv пользуется в Японии культовым статусом. Первая и вторая часть вышли еще в 2003 года на ПК, а третья - в 2006-м. Потому по играм навыпускали кучу манга, а с наступлением цифровых времен разработчики решили донести свое творчество до международной общественности. Muv-Luv  появилась в Steam в июле прошлого года, а Muv-Luv Alternative должна поступить в продажу 18 сентября. Игроков ждет очень линейная, но очень любовная история часов на 50 минимум. Будут в ней и боевые действия с применением mecha - чего-то вроде «мехов», только японских.

    THQ Nordic представит постапокалиптическую кун-фу-сказку

    Рафаил Фаткулин, 25 июля 2017

    Издательство THQ Nordic представило линейку игр, с которой оно собралось выставляться на Gamescom. Шесть из восьми наименований были анонсированы в разное время раньше. Это JRPG (хоть и не разрабатываемая японцами) Battle Chasers: Nightwar, SpellForce 3, Aquanox: Deep Descent, The Guild 3, ELEX и находящийся в раннем доступе в Steam автомобильный беспредел Wreckfest.

    Однако интерес вызывают неанонсированные проекты, которые пока держатся в секрете. Первый из них - «совершенно новая и оригинальная RPG в открытом и уникальном мире, которая будет постапокалиптической кун-фу-сказкой». Второй - «новая часть известной, загадочной и ужасной серии». Напомним, что Gamescom пройдет с 22 по 26 августа в Кельне.

      В двух словах: Участие в лиге LoL стоит $10 миллионов, E3 Ubisoft без Аиши Тайлер и прочее

      Рафаил Фаткулин, 2 июня 2017

      * Известие о том, что Blizzard хочет от команд 20 миллионов за участие в будущей профессиональной лиге Overwatch, похоже, навело Riot на мысль, что она ничуть не хуже, а даже лучше, ибо League of Legends всяко популярнее. Поэтому сегодня было объявлено, что в 2018 году ведущую американскую лигу по LoL, LCS, ждут большие изменения. Во-первых, в ней будут играть десять команд, которым не грозит вылет. Во-вторых, участие будет стоить $10 миллионов. В-третьих, минимальная зарплата игроков составит $75 тысяч. Наконец, в-четвертых, команды получат 32.5% доходов лиги. Половина из них будет выплачена всем командам, а половина будет разделена между ними в зависимости от показанных результатов. Riot также планирует поощрять лучшие команды и наказывать худшие, чтобы стимулировать спортивную борьбу.

      * Игр про зомби еще не миллиарды, однако все равно много. А станет еще больше, когда выйдет стратегия в реальном времени с режимом паузы They Are Billions от студии Numantian Games. В ней игрокам предстоит выживать в условиях зомби-апокалипсиса в вымышленном мире стимпанка. Выживание предполагает строительство колонии, наем и подготовка бойцов, а также собственно борьба с нежитью. Судя по трейлеру, нежити в игре будет не миллиарды, но более чем достаточно - кадры ее нашествия впечатляют. Релиза They Are Billions следует ждать в нынешнем году.

        Piranha Bytes показала геймплей ELEX

        Рафаил Фаткулин, 19 августа 2016

        Piranha Bytes в начале будущего года в очередной раз попытается повторить успех Gothic и Gothic 2, на этот раз с научно-фантастическим ролевым боевиком (с элементами фэнтези) ELEX. На Gamescom компания показала девятиминутное видео с геймплеем, и это оказалось неплохое видео.

        Разумеется, ценители технологических чудес в очередной раз обозвали графику доисторической, особенно попеняв на анимацию. Однако если абстрагироваться от графических красот, то можно себе представить эдакую Gothic, только с бластерами и прочей высокотехнологичной хренью.

          Свежие факты об ELEX - новой ролевке от Piranha Bytes

          Рафаил Фаткулин, 6 июня 2016

          Если компания когда-то разработала парочку культовых RPG в открытом мире, но с тех пор никак не может повторить тот успех, несмотря не неоднократные попытки, то, наверное, это не случайность, а закономерность. Но поклонники тех древних культов все равно ждут и надеются на чудо.

          Анонсированный Piranha Bytes прошлым летом научно-фантастический фэнтезийный ролевой постапокалипсис ELEX может таким чудом стать, а может и не стать. Наш пессимизм в чудеса вообще не верит, однако наш оптимизм ему возражает: «пираньи» наконец-то отказались от попыток повторить Gothic или Gothic 2 с их непременными островами да отрезанными от метрополий мирками и решили сменить пластинку.

            Nordic Games уже скоро продолжит The Guild, SpellForce и Aquanox, а также выпустит следующую RPG от создателей The Gothic

            Рафаил Фаткулин, 23 марта 2016

            Шведская Nordic Games занимается видеоиграми с 1993- года, хотя первый видеоигровой релиз у нее случился в 2012-м. Чем она занималась до этого? Да вроде комиксы выпускала или просто жила – в Швеции жить вполне себе удобно и уютно.

            Но с 2012-го и дальше Nordic Games начала проявлять нешуточную активность на видеоигровом рынке. В основном приобретая активы разорившихся компаний. На настоящий момент ей принадлежат права на Darksiders, Aquanox, Painkiller, The Guild, SpellForce, Red Faction, Nexus: The Jupiter Incident. И это только то, что наверняка имеет приличное количество поклонников в народе.

              Новая игра Piranha Bytes обзавелась страницей в Steam

              Рафаил Фаткулин, 8 января 2016

              Когда-то немецкая Piranha Bytes была разработчиком культовой серии Gothic и сама являлась культом. Но с той поры прошло много лет и проектов. Студии более так и не удалось повторить успех Gothic и Gothic 2, поэтому культ сошел на нет. Не уверены даже, что народу всерьез интересен следующий проект «пираний».

              Однако профессиональный долг все равно велит о нем рассказывать, хотя известий пока не густо. Анонсирована ELEX была в июле прошлого года, и анонс тогда сообщал, что действия игры развернутся в огромном бесшовном и постапокалиптическом мире. Теперь же в Steam появилась страница игры с первыми скриншотами. Картинки не поражают качеством графики, зато на них можно увидеть останки погибшего мира и зарождение нового.

              Наличие деревянных крепостей намекает на весьма невысокий технологический уровень, а единственный угодивший в объектив камеры монстр похож на помесь бульдога и динозавра. Выйти ELEX должна в начале будущего года. Мы никаких особых эмоций по данному поводу не испытываем.

                Piranha Bytes анонсировала ролевой постапокалипсис

                3 июля 2015

                После успеха Gothic и Gothic 2 что-то сломалось в девелоперской машине Piranha Bytes. Все последующие ее игры особого успеха не снискали, и теперь свою следующую игру студия разрабатывает отдельно от Deep Silver.

                  Превью: Elex

                  Игорь Бойко, 7 июля 2016

                  Анонсированная прошлым летом ролевка Elex от именитой студии Piranha Bytes медленно, но верно движется к запланированному на начало следующего года релизу. Создатели легендарной Gothic уже давно не потрясают основы мироздания, но, тем не менее, выход их очередной игры – это всегда событие по российской мерке. Поэтому мы решили разобраться, что же это за Elex такая, и с чем ее едят. Помог нам в этом руководитель проекта Бьорн Панкрац.

                    Превью: ELEX

                    Олеся Пыжонкова, 4 марта 2016

                    У всего на свете есть начало, а значит, где-то должен быть и конец. Это вам каждый мудрец из любой RPG скажет. Вот и в Piranha Bytes бросили намозоливать язык фразой «нет, ребята, ребут Gothic мы не планируем», да и анонсировали новый проект с новым миром, от которого нет-нет да и повеет «Готикой».

                      Cackle