Final Fantasy 14

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

В двух словах: Лучшая игра Е3, телесериал по FF14 и прочее

Рафаил Фаткулин, 27 июня 2019

* CD Projekt анонсировала эпический конкурс косплея на тему Cyberpunk 2077 с призовым фондом в $40 тысяч. Финал пройдет в будущем году, и в нем примут участие десять отобравшихся косплееров. Отобраться же можно двумя путями. Во-первых, вживую, посетив одну из пяти выставок: Gamescom, PAX West, Tokyo Game Show, Игромир, Paris Games Week. А во-вторых, отослав онлайновую заявку организаторам. Ждем новых прекрасных косплеев!

* Игровые критики определили лучшие игры Е3. В список этих игр попали только те, в которые можно было поиграть на выставке не менее пяти минут.
- Лучшая игра выставки - Final Fantasy 7 Remake
- Лучшая оригинальная игра - The Outer Worlds
- Лучшая консольная игра - Final Fantasy 7 Remake
- Лучшая игра для ПК - DOOM Eternal
- Лучший экшен - DOOM Eternal
- Лучшая RPG - Final Fantasy 7 Remake
- Лучший приключенческий экшен - Watch Dogs: Legion
- Лучшая стратегия - John Wick Hex
- Лучший мультиплеер - Call of Duty: Modern Warfare
- Лучшая инди - 12 Minutes
- Лучшая онлайновая - Destiny 2

    Final Fantasy 14 скрестят с NieR: Automata

    Рафаил Фаткулин, 4 февраля 2019

    В MMORPG Final Fantasy 14 с выходом дополнения Shadowbringer появится рейд-кроссовер из мира NieR: Automata. Он был представлен в ходе прошедшего в Париже The Final Fantasy 14 Fan Fest боссами игры про сексапильную андроидшу Йоко Таро и Йосуке Сайто (они же вроде бы являются и дизайнерами данного контента). Рейд получил название YoRHa: Dark Apocalypse и рассчитан аж на 24 человека. Что там будет и как, пока держится в секрете.

    Также, на фестивале был раскрыт первый из новых классов Shadowbringers - Gunbreaker, боец, вооруженный классическим для Final Fantasy мечом-револьвером, позволяющим расширить наступательные возможности. Хотя это не сделает его специалистом по дальнобойному урону - напротив, он станет четвертым в игре танковым классом.

      В двух словах: $200 миллионов Star Citizen, Fortnite наживается на танцах и прочее

      Рафаил Фаткулин, 19 ноября 2018

      * Никто не сомневался, что это случится. И это наконец-то случилось на минувших выходных - количество денег на счету Star Citizen достигло круглой суммы в $200 миллионов. Ушло на это более шести лет, тогда как Red Dead Redemption 2 за три дня заработала почти в четыре раза больше... Хотя сколько ту RDR 2 разрабатывали, а Star Citizen ведь еще даже не вышла... Кстати, на сайте игры появился любопытный раздел - телеметрия. Согласно разработчикам, они собирают данные со всех машин, на которых идет Star Citizen, и их анализируют. В результате получается как общая картина, на каких системах игра идет быстрее всего. Так и полный анализ производительности для конкретного юзера, в результате чего тот может видеть, как железо и настройки влияют на работу его системы под Star Citizen, чтобы сделать выводы и устранить слабые места.

      * На прошедших выходных состоялся FF14 Fan Festival 2018, где Square Enix представила третье дополнение к своей популярной ММО - Shadowbringers. После его выхода в начале лета 2019-го игроки смогут стать воинами тьмы. Примерно как герой нижеследующего трейлера. Помимо служению тьме пользователей игры ждут две новые зоны ( Rak’tika Greatwood и Amh Araeng), девять подземелий и конечный рейдовый контент. А также новые монструозные племена, оружие, броня, рецепты для производства и все такое.

        В двух словах: Достижение FF14, Activision заключила соглашение с Rockstar и прочее

        Рафаил Фаткулин, 8 августа 2017

        * MMORPG Final Fantasy 14 когда-то ужасно стартовала, что даже вынудило Square Enix закрыть игру на время, чтобы доработать ее до того уровня качества, которого ждут от Final Fantasy. Тогда даже ходили слухи, что неудача проекта может иметь весьма тяжелые последствия для компании, однако обошлось. Перезапуск удался, и теперь Square Enix подсчитывает миллионы игроков FF14 и только что насчитала аж десятку. Миллионов, в смысле. Правда, следует отметить, что подсчитывались игроки, чья нога когда-либо вступала в мир игры. Вместе с триальщиками. А их наверняка было много - в FF14 можно играть бесплатно бесконечно долго. Но только до 35 уровня. Уровней же в игре 70, так что сами можете прикинуть размеры триала. И все равно 10 миллионов - это много. Правда, с недавним повышением цены на подписку количество россиян там наверняка сократится.

        * Канадская независимая OddBird Studios анонсировала мультяшную, бытрую и мультиплеерную игру Arrow Heads про стрелков из лука. Робингуды в игре весьма специфичные, больше похожие на героев очередной «мобы». Да она и выглядит как «моба», где все герои - робингуды. Хотя в Arrow Heads будет не только режим арены для 2-4 человек, но и соло/кооперативная кампания для 1-4 человек. Также разработчики обещают окружение с опасностями и возможность открывать новые луки и стрелы по мере прогресса. Выйдет игра 21 сентября на ПК и в начале 2018-го - на консолях.

          Final Fantasy 14 достигла очередного рубежа

          21 августа 2015

          MMORPG Final Fantasy 14 – она как зебра, только наоборот. Началось у игры все с задницы. Затем пошла черная полоса для ее руководства. А теперь идет полоса белая и проходить никак не собирается.

            Новые презентации в Final Fantasy 14 и Final Fantasy 15

            22 декабря 2014

            На прошедших выходных (и чуть раньше) Square Enix провела аж две презентации, касающиеся Final Fantasy. Первая произошла на фестивале Final Fantasy 14 в Токио, вторая – в ходе Jump Festa 2015 в Чиба (тоже Япония).

              Будущие части Final Fantasy могут выйти на ПК

              19 февраля 2014

              Square Enix пытается захватить весь видеоигровой мир. Или не весь, но хотя бы его часть. Однако главным золотым яйцом издательства по-прежнему остается JRPG-серия Final Fantasy, чьи одиночные игры огромными тиражами раскупаются в основном в Японии.

                Final Fantasy 14 вытянула Square Enix

                5 ноября 2013

                После того, как запуск (в 2010-м) MMORPG Final Fantasy 14 оказался не очень удачным, в жизни Square Enix наступила черная полоса. Игры одна за другой приносили меньше денег, чем ожидалось, из-за чего убытки регулярно превосходили прибыль, что расстраивало инвесторов.

                  Cackle