* Шведская Starbreeze продолжает оживать после банкротства и разрабатывать Payday 3, производство которой идет «согласно планам» - об этом гласит очередной финансовый отчет компании. А еще она (компания) заключила соглашение с фирмой Stockholm Syndrome о съемках кино или телесериала по своей криминальной франшизе. Босс Stockholm Syndrome Грег Липстоун, ссылаясь на успехи The Witcher и The Last of Us, считает, что время для экранизаций нынче самое подходящее.
* Electronic Arts и Koei Tecmo таки выпустили своего «убийцу серии Monster Hunter», и судя по реакции народа в Steam убийства таки придется подождать. Отзывы о Wild Hearts пока не самые лестные, хотя претензии в абсолютной своей массе качаются не геймплея, а технических проблем. Попросту говоря, оптимизацию завезти забыли. По крайней мере, в компьютерную версию. Да еще и баги достают. В общем, игроки сердятся.
* Embracer выдала очередной финансовый отчет об очередном финансовом квартале, и глаза общественности немедленно зацепились за слова о том, что студии конгломерата разрабатывают не одну и не две, а сразу пять игр по «Властелину колец». Напомним, что в прошлом году Embracer купила Middle-earth Enterprises вместе со всеми правами на вселенную (кроме киношно-телевизионных) и теперь, похоже, всерьез взялась за отработку инвестиции.
* У малочисленной северной народности саамы (проживают на территории России, Скандинавии и Финляндии) есть, оказывается, совет. Который зело возмутился недавним выпуском скинов Far Northern Attire в популярной MMORPG Final Fantasy 14. Оказывается, данные облики были скопированы именно с саамов, вот только разрешение у совета Square Enix спросить забыла, а ведь именно он владеет правами на саамскую идентичность. Так, во всяком случае, там считают. И поэтому требуют удалить неправомерные скины из игры.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?




EGS проиграет Steam, ранние Divinity уже устарели и прочее
России нужна своя CoD и GTA 6 может стать ММО
Новая Divinity, Total War Warhammer 40k и возвращение Лары Крофт в передаче "Навигатор цифрового мира"
Дизель тормозит, UE5 в The Elder Scrolls 6 и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




