Torment: Tides of Numenera

Оценка редакции
7.7
Оценка пользователей
8

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

В двух словах: Outlast 2 в апреле, «имена» следующих героев For Honor и прочее

Рафаил Фаткулин, 6 марта 2017

* Вышедшая на прошлой неделе RPG Torment: Tides of Numenera до этого более года находилась в раннем доступе. То есть по идее игра должна была выйти практически в идеальном состоянии. Но этого нет и в помине - ее пользователи жалуются на вылеты, неадекватное поведение ботов и тормоза. Однако исправляющей проблемы заплатки до сих пор нет. Сайт Eurogamer поинтересовался у Брайана Фарго, что за дела, и тот ответил в том духе, что они де знают о технических проблемах и работают над их решением. В общем, ждите и надейтесь.

* Сегодня, вчера и вообще на выходных были объявлены сразу несколько интересных дат релизов. Во-первых, в очередной раз задерживается Sniper Ghost Warrior 3 - до 25 апреля вместо 4 апреля. Во-вторых, разработчики ужастика Outlast 2 тоже решили, что 25 апреля - самый лучший день для того, чтобы их творчество увидело свет. Наконец, девелоперы стильной японской серии гибридов адвентюр и визуальных новелл Danganronpa совершенно точно выпустят третью часть, Danganronpa V3: Killing Harmony, на ПК. И сделают это 26 сентября 2017 года. Причем на консолях игра выйдет в тот же день. Правда, речь идет о международной версии. В Японии версии для PlayStation 4 и PS Vita живут и работают уже с 12 января этого года.

    Релиз Torment: Tides of Numenera снова отложен

    Рафаил Фаткулин, 10 июня 2016

    Духовная наследница легендарной RPG Planescape: Torment до сих пор не слишком торопится увидеть свет. Когда Torment: Tides of Numenera триумфально собрала весной 2013-го более четырех миллионов долларов на Kickstarter, то одним из обещаний разработчиков было релиз в конце 2014 года.

    Нынче на календаре середина 2016 года, а Torment до сих пор нет. Зато есть уже четыре переноса сроков ее выхода. Сначала релиз игры перенесли на первую половину 2015 года. Затем - на вторую половину того же года. Затем - на 2016-й. А теперь inXile объявила, что придется подождать еще дольше.

      Ранний доступ в Torment: Tides of Numenera стартует 17 января

      Рафаил Фаткулин, 6 января 2016

      Torment: Tides of Numenera входит в список самых ожидаемых у любого ценителя ролевого компьютерного хардкора. А так как таких ценителей – сотни тысяч, то разработчики игры уже могут подсчитывать прибыль. Пока только воображаемую, но недолго осталось.

      Уже 17 января стартует ранний доступ в бету для поддержчиков с Kickstarter. А 26 января к тестированию присоединятся все желающие пользователи Steam (под «всеми желающими» мы имеем в виду, разумеется, тех, кто не постоит за ценой раннего доступа).

      Босс inXile Брайан Фарго (Brian Fargo) обещает весьма продолжительный отрезок геймплея, начинающийся с самого начала, уж простите за тавтологию. То есть с генерации персонажа и дальше по сюжету, пока он (сюжет) не закончится. Подозреваем, на старте беты это произойдет гораздо раньше, чем на финише, так как разработчики наверняка будут регулярно добавлять в игру новый контент.

        Бета Torment: Tides of Numenera перенесена на будущий год

        Рафаил Фаткулин, 22 декабря 2015

        В начале ноября inXile Entertainment объявила о переносе релиза весьма ожидаемой RPG Torment: Tides of Numenera на будущий 2016-й год, однако пообещала сделать все возможное, чтобы начать бету игры до Нового года. Однако то ли всего возможного сделано не было, то ли было, но не помогло, только беты в нынешнем году тоже не будет.

        Об этом на Kickstarter сообщил начальник разработки Крис Кинэн (Chris Keenan). По его словам, хотя проект находится уже на продвинутой стадии готовности, им бы хотелось, чтобы бета была более отлаженной и доработанной. Они готовят в ней более десяти часов геймплея и желают не обламывать поддержчиков недостатками, от которых можно избавиться, затратив чуть больше времени.

          В Torment: Tides of Numenera сменился руководитель

          Рафаил Фаткулин, 2 ноября 2015

          Разработчики Torment: Tides of Numenera уже практически сочинили геймплейную механику игры и прочие важные элементы, поэтому начальник проекта Кевин Сондерс решил, что самое время ему покинуть inXile ради чего-то нового.

          Во всяком случае, так он уверяет в сообщении на Kickstarter. При этом добавляя, что понятия не имеет, как это новое будет выглядеть. Наверняка темнит, но вряд ли будущее место работы девелопера кого-то сильно волнует. Гораздо интереснее, что будет с игрой. Сондерс считает, что с ней все будет в порядке. Потому что она – в надежных руках.

            Разработчики Torment: Tides of Numenera придумали новую боевую систему

            8 октября 2015

            Разработчики ролевой долгожданки Torment: Tides of Numenera посчитали, что бои в современных RPG какие-то не такие. Не хватает им разнообразия и гибкости. И не только в боевом смысле.

              Брайан Фарго зарегистрировал права на Van Buren ради будущего

              8 июня 2015

              Знакомым с историей видеоигр не надо объяснять, какая игра должна была стать продолжением Fallout в начале 00-х. Однако вряд ли таких знакомых большинство, поэтому мы все же назовем имя – Van Buren.

                Капитан Русификатор: Пять лучших роликов недели

                23 мая 2015

                Пять лучших роликов недели в мире! Один посмотришь - останется четыре!

                  Три ролика, которые надо посмотреть сегодня

                  18 сентября 2014

                  Настало время Tokyo Game Show 2014, а значит, с Дальнего востока потянулась в интернет череда анимешных (и не очень) анонсов и трейлеров. Но в центре внимания у нас сегодня не большеглазые пришельцы, а кое-что позабористей...

                    Релиз Torment: Tides of Numenera перенесен

                    16 июня 2014

                    Ценители ролевого постапокалипсиса с нетерпением ожидают выхода Wasteland 2, назначенного на август этого года. Одновременно фанатики классических ролевых фэнтези ждут не дождутся релиза Pillars of Eternity, который предварительно запланирован на конец текущего года.

                      Torment: Tides of Numenera будет пошаговой

                      9 декабря 2013

                      Когда в ноябре разработчики Torment: Tides of Numenera объявили о голосовании, чтобы выяснить, какую боевую систему хотят поддержавшие игру «кикстартеры» – пошаговую или с паузой, мы заметили, что обе системы хороши, но решать разработчикам.

                        Пошаг или реальное время с паузой для Torment: Tides of Numenera

                        23 ноября 2013

                        inXile Entertainment разрабатывает не только пошаговый ролевой постапокалипсис Wasteland 2, но и фэнтезийный ролевой эпик Torment: Tides of Numenera. Игра должна стать духовной наследницей Planescape: Torment, а вот насчет ее боевой системы у разработчиков возникли раздумья.

                          Пошаг или реальное время с паузой для Torment: Tides of Numenera

                          23 ноября 2013

                          inXile Entertainment разрабатывает не только пошаговый ролевой постапокалипсис Wasteland 2, но и фэнтезийный ролевой эпик Torment: Tides of Numenera. Игра должна стать духовной наследницей Planescape: Torment, а вот насчет ее боевой системы у разработчиков возникли раздумья.

                            Пошаг или реальное время с паузой для Torment: Tides of Numenera

                            23 ноября 2013

                            inXile Entertainment разрабатывает не только пошаговый ролевой постапокалипсис Wasteland 2, но и фэнтезийный ролевой эпик Torment: Tides of Numenera. Игра должна стать духовной наследницей Planescape: Torment, а вот насчет ее боевой системы у разработчиков возникли раздумья.

                              Пошаг или реальное время с паузой для Torment: Tides of Numenera

                              23 ноября 2013

                              inXile Entertainment разрабатывает не только пошаговый ролевой постапокалипсис Wasteland 2, но и фэнтезийный ролевой эпик Torment: Tides of Numenera. Игра должна стать духовной наследницей Planescape: Torment, а вот насчет ее боевой системы у разработчиков возникли раздумья.

                                Пошаг или реальное время с паузой для Torment: Tides of Numenera

                                23 ноября 2013

                                inXile Entertainment разрабатывает не только пошаговый ролевой постапокалипсис Wasteland 2, но и фэнтезийный ролевой эпик Torment: Tides of Numenera. Игра должна стать духовной наследницей Planescape: Torment, а вот насчет ее боевой системы у разработчиков возникли раздумья.

                                  Пошаг или реальное время с паузой для Torment: Tides of Numenera

                                  23 ноября 2013

                                  inXile Entertainment разрабатывает не только пошаговый ролевой постапокалипсис Wasteland 2, но и фэнтезийный ролевой эпик Torment: Tides of Numenera. Игра должна стать духовной наследницей Planescape: Torment, а вот насчет ее боевой системы у разработчиков возникли раздумья.

                                    Пошаг или реальное время с паузой для Torment: Tides of Numenera

                                    23 ноября 2013

                                    inXile Entertainment разрабатывает не только пошаговый ролевой постапокалипсис Wasteland 2, но и фэнтезийный ролевой эпик Torment: Tides of Numenera. Игра должна стать духовной наследницей Planescape: Torment, а вот насчет ее боевой системы у разработчиков возникли раздумья.

                                      Пошаг или реальное время с паузой для Torment: Tides of Numenera

                                      23 ноября 2013

                                      inXile Entertainment разрабатывает не только пошаговый ролевой постапокалипсис Wasteland 2, но и фэнтезийный ролевой эпик Torment: Tides of Numenera. Игра должна стать духовной наследницей Planescape: Torment, а вот насчет ее боевой системы у разработчиков возникли раздумья.

                                        Пошаг или реальное время с паузой для Torment: Tides of Numenera

                                        23 ноября 2013

                                        inXile Entertainment разрабатывает не только пошаговый ролевой постапокалипсис Wasteland 2, но и фэнтезийный ролевой эпик Torment: Tides of Numenera. Игра должна стать духовной наследницей Planescape: Torment, а вот насчет ее боевой системы у разработчиков возникли раздумья.

                                          Пошаг или реальное время с паузой для Torment: Tides of Numenera

                                          23 ноября 2013

                                          inXile Entertainment разрабатывает не только пошаговый ролевой постапокалипсис Wasteland 2, но и фэнтезийный ролевой эпик Torment: Tides of Numenera. Игра должна стать духовной наследницей Planescape: Torment, а вот насчет ее боевой системы у разработчиков возникли раздумья.

                                            Пошаг или реальное время с паузой для Torment: Tides of Numenera

                                            23 ноября 2013

                                            inXile Entertainment разрабатывает не только пошаговый ролевой постапокалипсис Wasteland 2, но и фэнтезийный ролевой эпик Torment: Tides of Numenera. Игра должна стать духовной наследницей Planescape: Torment, а вот насчет ее боевой системы у разработчиков возникли раздумья.

                                              Пошаг или реальное время с паузой для Torment: Tides of Numenera

                                              23 ноября 2013

                                              inXile Entertainment разрабатывает не только пошаговый ролевой постапокалипсис Wasteland 2, но и фэнтезийный ролевой эпик Torment: Tides of Numenera. Игра должна стать духовной наследницей Planescape: Torment, а вот насчет ее боевой системы у разработчиков возникли раздумья.

                                                Пошаг или реальное время с паузой для Torment: Tides of Numenera

                                                23 ноября 2013

                                                inXile Entertainment разрабатывает не только пошаговый ролевой постапокалипсис Wasteland 2, но и фэнтезийный ролевой эпик Torment: Tides of Numenera. Игра должна стать духовной наследницей Planescape: Torment, а вот насчет ее боевой системы у разработчиков возникли раздумья.

                                                  Пошаг или реальное время с паузой для Torment: Tides of Numenera

                                                  22 ноября 2013

                                                  inXile Entertainment разрабатывает не только пошаговый ролевой постапокалипсис Wasteland 2, но и фэнтезийный ролевой эпик Torment: Tides of Numenera. Игра должна стать духовной наследницей Planescape: Torment, а вот насчет ее боевой системы у разработчиков возникли раздумья.

                                                    Пошаг или реальное время для Torment: Tides of Numenera

                                                    22 ноября 2013

                                                    inXile Entertainment разрабатывает не только пошаговый ролевой постапокалипсис Wasteland 2, но и фэнтезийный ролевой эпик Torment: Tides of Numenera. Игра должна стать духовной наследницей Planescape: Torment, а вот насчет ее боевой системы у разработчиков возникли раздумья.

                                                      Пошаг или реальное время с паузой для Torment: Tides of Numenera

                                                      22 ноября 2013

                                                      inXile Entertainment разрабатывает не только пошаговый ролевой постапокалипсис Wasteland 2, но и фэнтезийный ролевой эпик Torment: Tides of Numenera. Игра должна стать духовной наследницей Planescape: Torment, а вот насчет ее боевой системы у разработчиков возникли раздумья.

                                                        Рецензия: Torment - Tides of Numenera

                                                        Антон Бондаренко, 28 февраля 2017

                                                        От старого приятно избавиться: выкинуть прохудившуюся кожанку, сдать в утиль затупившийся дедушкин меч да переодеться в добытые правдами и неправдами артефакты. А что если довести дело до конца, избавившись заодно и от надоевшей тушки? Она уже вся в шрамах, телосложение не назовешь идеальным, да и вообще – не модно это нынче, быть человеком. Лучше уж эльфом с дизайнерскими ушами. Или мутантом. А то и вовсе прямоходящей ящерицей с красивым кожаным гребнем на голове. А надоевшую тушку – прочь!

                                                          Превью: Torment - Tides of Numenera

                                                          Антон Бондаренко, 27 января 2016
                                                          Девять миров – это ровно на восемь больше, чем может выдержать немощная ткань реальности: под грузом отживших свое эпох мироздание так и норовит расползтись в сеть беспричинно-следственных связей, а нормы физики от законов все ближе сползают к простым пожеланиям. Не удивляйся, случайный визитер, если шмат дегтя вдруг поймает резвившуюся в руинах очередной Атлантиды золотую рыбку и с жирным чваканьем вальяжно улетит в небо. Это местная ляпота.
                                                            Cackle