Разработчики ролевой долгожданки Torment: Tides of Numenera посчитали, что бои в современных RPG какие-то не такие. Не хватает им разнообразия и гибкости. И не только в боевом смысле.
Дескать, если в диалогах всегда существует несколько опций для поворота ситуации в ту или иную сторону, то в боях всегда есть только бои. Война, так сказать, до победного конца. Тогда как на самом деле бои тоже должны быть гибкими, где противоборствующие стороны адекватно реагируют на достигнутые успехи или неудачи.
Поэтому для Tides of Numenera ее создатели придумали особые силовые конфликты – кризисы. В них игроки смогут влиять на ход боя еще до его начала, а затем иметь всякие опции в продолжении. Боты при этом тоже будут реагировать и либо биться до конца, либо делать ноги, либо пытаться договориться.
Чтобы наглядно проиллюстрировать концепцию кризисов, девелоперы даже слабали видеоролик. Увы, те, кто слаб в английском, вряд ли что-то из него поймут.




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме
IPPON INNOVA TB 1000: образцовая надежность



В двух словах: Мультиплеер в No Man’s Sky, Steam борется с сексом и прочее
Лучшие игры 2017 года. Часть II
От Винта! Сезон 10, выпуск 9
Рецензия на Torment: Tides of Numenera

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V




