В Soulcalibur 6 обещают банить за нарушение норм приличия

Рафаил Фаткулин, 31 октября 2018

Помимо приглашенных из других игр бойцов (их пока двое, зато каких - Геральт из Ривии и 2B), Bandai Namco предложила пользователям Soulcalibur 6 и весьма нехилый редактор персонажей, чтобы креативный пипл мог родить героя своей мечты. И креативный пипл начал рожать. Вот только разработчики не оценили некоторые особо творческие фантазии и выдали строгое предупреждение.

Которое гласит, что при создании персонажей необходимо знать чувство меры и не перебирать с перегибами. Особенно это относится к гениталиям. Если в онлайновых матчах будут замечены какие-нибудь ящеры (или не ящеры) с очевидными неприличностями, то создателей подобной похабщины ждет неминуемая «баня». И пусть потом не обижаются.

Capcom мешает моддерам Street Fighter зарабатывать

Рафаил Фаткулин, 8 августа 2017

Парочка самодеятельных разработчиков, специализирующихся на производстве модов для Street Fighter 5, взяли моду извлекать из своего творчества доходы при помощи сайта Patreon, принимающего пожертвования от тех, кому нравятся вещи, которые делают люди.

Данные конкретные люди, известные как Brutal Ace и Khaledantar666, в основном придумывают новые интересные наряды для бойчих. Как, например, костюм главной героини Nier: Automata для Кэмми. А еще они одевают боевых девчонок в бикини со стрингами. И делают им «самую честную в мире физику сис... бюста».

Рецензия: Soulcalibur 6

Сергей Косин, 31 октября 2018

Для консольщиков со стажем, Soulcalibur – серия буквально родная, знакомая с детства. С тех самых пор, когда из коробки с оригинальной PlayStation извлекался красивый черный диск с демоверсиями, где среди прочих был «пробник» самой первой части – Soul Blade, в Японии выходившей под названием Soul Edge.

Невероятно красивый «файтинг с оружием» производил неизгладимое для своего времени впечатление, а следующие выпуски шли в ногу с возрастающими запросами аудитории. И вот, почти четверть века спустя, в свет вышла шестая номерная часть (кстати, это еще и первый визит серии на PC).

Рецензия: ARMS

Александр Крыков, 1 июля 2017

Еще на старте консоли Wii японцы показали, каким реалистичным может быть управление в файтингах: боец попросту должен повторять движения игрока. Тогда было выпущено несколько достойных игр на эту тему, но технология вышла из моды, и все дело заглохло. Теперь вот настало время для второй попытки – и с новыми, более компактными, нежели Wii Remote, контроллерами Joy-Con дело определенно может пойти лучше.

Рецензия: Tekken 7

Антон Бондаренко, 20 июня 2017

Второго июня 2017 года на домашние платформы пожаловал очередной гость с игровых автоматов. Tekken 7, благородный отпрыск благородного рода, тем не менее пошедший наперекор фамильным традициям: до сих пор игры серии выходили только на консолях, а тут пожалуйста – PC-версия. С этого, пожалуй, и начнем.