Все продолжения Hitman будут объединяться в единую игру

Рафаил Фаткулин, 7 сентября 2018

IO Interactive заканчивает работу над Hitman 2, являющейся прямым сиквелом эпизодической Hitman, что вышла в 2016 году. Однако судя по интервью главного пиарщика проекта Свена Либольда, таких продолжений, во-первых, предполагается не одно и не два. И во-вторых, все они будут объединены в единое игровое пространство, чтобы игроки могли свободно перемещаться из одной локации в другую и выполнять миссии.

Данная возможность уже будет работать после выхода второй части. В ней помимо собственного уникального контента будут представлены и все локации оригинальной Hitman. В результате чего игроки смогут переиграть все миссии первой части, но с использованием игровой механики второй. И то же самое будет иметь место с релизом Hitman 3, 4 и так далее. Если, конечно, релизы состоятся. Хотя IO Interactive не сомневается, что все у нее получится. Чему порукой является ее опыт, а также сотрудничество с Warner Bros. Games.

IO Interactive стала независимой вместе с Hitman

Рафаил Фаткулин, 16 июня 2017

Уже более месяца прошло с того дня, как Square Enix объявила о намерении найти покупателя для IO Interactive, разработчика серии Hitman. И похоже, что покупатель не нашелся. Потому что согласно заявлению босса студии на ее сайте, она стала независимой.

Генеральный директор IOI Хакан Абрак объявил, что он и его команда завершили успешные переговоры с японским издательством и стали свободными. При этом за ними сохранились все права на Hitman. Разумеется, они счастливы и надеются на светлое будущее. Что из этого получится, покажет время.

Новый контент для Hitman в июне

Рафаил Фаткулин, 2 июня 2017

Несмотря на развод со Square Enix и увольнения сотрудников, IO Interactive сохраняет оптимизм по поводу будущего своего и серии Hitman и даже готовит приличное количество нового контента для игры в июне. Во всяком случае, об этом говорит свежее объявление от компании.

Уже сегодня должны выйти два новых эскалационных контракта: в Сапиенце и Бангкоке. А также десяток контрактов, созданных сообществом. Позже в июне будет добавлена новая ускользающая цель, 25-я по счету, охотиться за которой предстоит на японском острове Хоккайдо. Наконец, ближе к концу месяца выйдет обновление для всех платформ. Разработчики находятся в предвкушении разговора о нем, однако разговор этот случится немного позже.

Project I.G.I. возрождается

Рафаил Фаткулин, 30 мая 2017

Серия стелс-шутеров Project I.G.I. пользовалась популярностью у компьютерных геймеров в первой половине 00-х годов. Другое дело, что популярность на ПК в те годы значила не очень много, поэтому сначала Edos, а затем Codemasters отказались от сериала, и тот без особых истерик скончался.

Однако прошла дюжина годов, и бывшие разработчики I.G.I. вспомнили о своем детище. Нынче они трудятся в норвежской студии Artplant, которая в январе текущего года выкупила у Square Enix права на франшизу. Теперь же пошли слухи, что новая часть Project I.G.I. разрабатывается.

Thief 5 не разрабатывается

Рафаил Фаткулин, 16 мая 2017

Недавний слух о разработке Thief 5 стал большим сюрпризом для... самих разработчиков. Босс Eidos Montreal (именно эта студия отвечает за серию) Давид Анфосси вылез в свой Твиттер и заявил, что «судя по всему, мы разрабатываем Thief 5! Что ж, теперь у нас есть название... Нам лишь нужно собрать команду, бюджет... Забудьте об этом!».

Он, конечно, может пудрить нам мозги, но обычно это делается в куда менее категорической форме. Шанс все равно есть, просто он стал ну совсем крошечным. Или игру разрабатывает другая студия. А может она - не Thief 5 вовсе, а банальная халтура по мотивам кино. Если, конечно, слух не наврал и насчет кино тоже.