Мы частенько слышали в последние годы от разработчиков, что стелсы не обеспечивают достаточной отдачи вложенных капиталов. Дескать, популярности им не хватает, а потому издатели с девелоперами вынуждены превращать легендарные подкрадывания в не самые лучшие стрелялки.
Однако в Alien: Isolation стелс-механика будет играть важную роль. По утверждению ведущего дизайнера игры Гари Нэппера (Gary Napper), ее можно будет пройти от начала и до конца без единого выстрела. Потому что Isolation – это ужастик, а не шутер. Также дизайнер похвастался нелинейностью игры – в ней всегда можно будет вернуться в уже исследованные места и нарваться там на чужих.




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме
IPPON INNOVA TB 1000: образцовая надежность
Материнская плата MAG B850 TOMAHAWK MAX WiFi: на все случаи жизни



Почему основатель Arkane покинул Bethesda, у Ubisoft потери и прочее
Все игры Microsoft выйдут на ПК, телесериал Assassin’s Creed и прочее
PS5 быстрее Scarlett, State of Decay 2 выйдет в Steam и прочее
Alien: Isolation продалась более двух миллионов раз

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V




