Мы частенько слышали в последние годы от разработчиков, что стелсы не обеспечивают достаточной отдачи вложенных капиталов. Дескать, популярности им не хватает, а потому издатели с девелоперами вынуждены превращать легендарные подкрадывания в не самые лучшие стрелялки.
Однако в Alien: Isolation стелс-механика будет играть важную роль. По утверждению ведущего дизайнера игры Гари Нэппера (Gary Napper), ее можно будет пройти от начала и до конца без единого выстрела. Потому что Isolation – это ужастик, а не шутер. Также дизайнер похвастался нелинейностью игры – в ней всегда можно будет вернуться в уже исследованные места и нарваться там на чужих.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Почему основатель Arkane покинул Bethesda, у Ubisoft потери и прочее
Все игры Microsoft выйдут на ПК, телесериал Assassin’s Creed и прочее
PS5 быстрее Scarlett, State of Decay 2 выйдет в Steam и прочее
Alien: Isolation продалась более двух миллионов раз

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




