Рафаил Фаткулин, 28 июня 2016

Автомобильная промышленность - большая и важная. Видеоигровая промышленность - в принципе, тоже. Но в целом. А по отдельности там хватает не очень больших компаний, о которых никто ни сном ни духом. Даже если они являются авторами популярных игр.

Например, студия Campo Santo прославилась в видеоигровых кругах пожарной адвентюрой Firewatch, которая только за месяц разошлась тиражом в полмиллиона штук, однако в автомобильных кругах об игре не очень-то слышали. Поэтому дилерская сеть Ford в штате Массачусетс распространяла среди потенциальных покупателей рекламный флайер, в котором использовался арт из Firewatch.

Использовался, разумеется, без всякого на то разрешения со стороны разработчиков. На тему чего те и прикололись в своем «твиттере». Дальше тему подхватили игровые новостные сайты, кто-то связался с рекламной службой злополучных дилеров и выяснил, что те без задней мысли взяли арт с какого-то сайта обоев, не подумав, что обои совсем не обязательно находятся в свободном доступе.

Впрочем, похоже что народ в Campo Santo отнесся к ситуации с юмором и даже позже выложил собственную рекламу летней распродажи Firewatch в Steam (игра сейчас продается со скидкой в 33%), где использовали элементы продукции Ford. Похоже, что никакого судебного процесса между компаниями не будет.

    Предыдущая новостьСледующая новость