Кто читал «Властелина колец», а особенно смотрел трилогию Питера Джексона, наверняка помнит трогательное свидание хоббита Сэма и гигантской паучихи Шелоб. Ну да, такую милашку сложно забыть. Но особенно сильно ее образ врезался в память создателей игры Middle-earth: Shadow of War. Настолько сильно, что они превратили паучиху в... симпатичную женщину и одного из центральных персонажей игры.
Сайт Eurogamer поинтересовался у креативного вице-президента Monolith Майкла де Платера, как девелоперам пришла в голову такая замечательная идея, и тот ответил журналистам, что Шелоб, на самом деле, няшка. В отличие от хитрозадой Галадриэль, прикидывающейся милашкой, но посылающей Братство кольца на верную смерть, Шелоб всегда такая, какая есть, честная и правдивая.
Кстати, она и Голум - фактические герои Средиземья. Ибо именно благодаря их усилиям Кольцо всевластия было уничтожено. Голум фактически пожертвовал жизнью ради этого, так что разработчики просто показали Шелоб такой, какой она есть на самом деле. То есть не огромной уродливой паучихой, а привлекательной мадам?
На сей счет у Monolith тоже есть теория. Матерью Шелоб была потомком айнур Унголиант, которая могла принимать образ паучихи по желанию. Так почему бы и Шелоб не владеть таким умением? А что этого не было у Профессора, так просто Толкиен упустил такой пустяк из виду. А разработчики не успустили.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Valve снова судят, Activision Blizzard объяснилась за льготников и прочее
В двух словах: Мультиплеер в No Man’s Sky, Steam борется с сексом и прочее
Лучшие игры 2017 года. Часть I
Middle-earth: Shadow of War - Племя Мародеров

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




