Официалы Ubisoft могут сколько угодно отрицать проблемы For Honor, но они (проблемы) присутствуют, и их надо как-то решать. Чему и посвящено интервью сайта Gamespot с двумя директорами игры - главным и креативным - Дамьеном Кикеном и Романом Кампосом Ориолой.
В нем начальники для начала замечают, что в июле количество играющих в For Honor составило 1.3 миллиона человек, что вполне прилично. Но хочется большего, поэтому скоро последуют изменения. Они коснутся главных претензий игроков - отвратительной связи и стабильности серверов, а также геймплейного баланса.
Связь будут лечить проверенным способом - внедрением выделенных серверов. Директора подали данное решение, как плод тяжких раздумий и научного анализа, хотя игроки говорили, что P2P не взлетит, еще на стадии закрытого тестирования. Ну да бог с ними, с директорами: не хотят признавать ошибок - не надо, лишь бы их (ошибки) исправили.
Что касается баланса, то он коснется атакующей и защитной игры. Пока защищающиеся имеют преимущество, особенно в дуэлях. Однако после того, как штрафы за нулевую выносливость станут жестче (выносливость быстрее расходуется при защитной игре), а атакующим при блокировании их атак дадут временное ускорение регенерации выносливости, ситуация должна измениться. Также блокирование и парирование станут менее эффективными.
О новом грядущем контенте рассказывает дорожная карта развития For Honor. С августа по февраль запланированы четыре новых героя и четыре карты, дуэльные турнирные опции, легендарные броня и оружие, новый игровой режим для 4х4, тренировочная арена, ранговая система для 4х4, новое обучение и новые вариации для брони и оружия. Это не говоря о регулярных правках ошибок и баланса.




















    Рецензия: Little Nightmares III
       
    Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
       
    Рецензия: Silent Hill f
       
    Рецензия: Cronos - The New Dawn
       
    Превью: NCORE
       
    Превью: World of Warcraft - Midnight
       
    Превью: Europa Universalis V
       
    Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
       
    Интервью: Командиры бездорожья
       
    «Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
       
    Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений 
       
    «Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
       
    Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
       
    Govee: раскрась реальность
       
    Новинки из мира настольных игр: август 2025
       
    Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме
       



                                    Цена Skyrim Anniversary Edition, Take-Two закрыла Ктулху и прочее
                                
                                    Демо Outriders, Shovel Knight в For Honor и прочее
                                
                                    Некст-ген обновления для игр Ubisoft, $1.23 миллиона на трейлер и прочее
                                
                                    Неожиданный Prince of Persia, эпический грабеж в EVE Online и прочее
                                
                                    Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
                                
                                    Рецензия: Pokemon Sword and Shield
                                
                                    Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!
                                








                        		 Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
                            
                        		 Рецензия: Little Nightmares III
                            
                        		 Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                            
                        		 Превью: NCORE
                            
                        		 Рецензия: Silent Hill f
                            
                        		 Превью: World of Warcraft - Midnight
                            



