3 марта 2014

Пару недель назад бывшие разработчики Rock Band анонсировали новую игру, и это был весьма странный анонс. Не по форме. И даже не по содержанию. А по содержанию формы проекта, названного FPS Chroma. Попросту говоря, Harmonix анонсировала музыкальный шутер. Что бы это ни значило.

А

поскольку человеческое любопытство своими размерами запросто уделает даже человеческую глупость (которую Эйнштейн называл бесконечной), то несложно предположить, что народ немедленно начал думать да гадать, что бы это значило. А журналисты VG247 поступили проще – задали данный вопрос разработчикам. И даже получили ответ.

Звучал он не совсем понятно, но мы попытались разобраться, что там забугорные коллеги по этому поводу накатали. И у нас вышла следующая фигня. Chroma – и в самом деле шутер. В игре будут карты-арены, пять классов, десять видов оружия и постоянная война в онлайне между командами игроков. Почти как в Quake 3. Ну, или в «контре» (на последнюю намекает сотрудничество с Hidden Path, помогавшей Valve с Global Offense).

Однако в игре также будет и музыка. Много музыки. Например, начнется бой с того, что у каждой территории, контролируемой командами, будет своя музыкальная тема. И далее по ходу битвы захваты новых точек будут распространять свою тему за счет чужой. Кроме того, у каждого типа оружия будет постепенно развиваться своя музыкальная тема. И эта тема будет встраиваться в общую какофонию битвы.

Звучит не очень понятно, но, похоже, пока оно и в самом деле не зазвучит, понятнее не станет. Поэтому слушайте… в смысле читайте сюда дальше. Музыкально звучать в Chroma будут не только территории и оружие, но и классы. Причем классам придется натуральным образом исполнять свои музыкальные партии. И сложность партии будет зависеть от класса.

Самым простым в этом смысле окажется штурмовик – он просто будет палить практически в одной тональности. Зато инженеру придется исполнять весьма замысловатое соло. И чем лучше он будет с ним справляться, тем эффективнее окажутся его действия… Словом, очевидно, что концепция Chroma очень неочевидна. И чтобы в нее въехать, надо как минимум посмотреть и послушать. А лучше самим поиграть.

    Предыдущая новостьСледующая новость