Выпущенная в 2012 году мобильный ролевой экшен «Джаггернаут: Месть Соверинга» принес My.com много всякого добра. В том числе от забугорных пользователей. Компания долго ковала, пока горячо, различными дополнениями. Но наконец пришла к выводу, что дополнения хорошо, а продолжения лучше, и анонсировала Juggernaut Wars.
Сиквел (не уверены, что он продолжает именно первую часть, но серию-то точно продолжает) исповедует тот же геймплейный подход, что и «Месть Соверинга»: максимум простоты, динамики и кайфа. Пользователей ждут разнообразные режимы: одиночная кампания, схватки против специальных монстров и PvP на аренах.
Еще одной фишкой игры являются многочисленные герои, каждый со своими особенностями, из которых можно и нужно собирать единый боевой коллектив. Приступить к сбору можно будет уже в феврале, когда Juggernaut Wars выйдет сначала на iOS, а потом на Android.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



В Juggernaut Wars появились кланы и новые герои
У Ubisoft снова что-то не так и увольнение за «Мир танков»
Шутер 100х100 от создателя PUBG и прочее
Android в Steam, эвакуация в Far Cry 7 и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




