Сразу после релиза Tom Clancy’s The Division и еще пару месяцев после Ubisoft частенько хвасталась об успехах игры. Но затем хвастовство из отчетов и новостей издательство пропало, из чего можно сделать вывод, что хвастаться стало особо нечем. Однако сегодня наконец-то вышло (конечно же бесплатно) обновление 1.4, которое, по мнению «Юби», должно вернуть игре былую притягательность.
Наверное, самой главной фишкой обновление является разделение мира на уровни. Раньше по достижении максимального 30 уровня игроки вынуждены были лезть туда, где их ждали большие проблемы: NPC сильно превосходящие по силе возможности игровых персонажей или другие игроки (если речь шла о PvP-зоне), безжалостно истреблявшие и грабившие всех, кто слабее их.
С выходом 1.4 ситуация изменилась. Теперь в игре существую четыре уровня игрового мира: 30 (уровень экипировки 163), 31 (уровень экипировки 182, также открывается новый режим сложности и вторжения), 32 (уровень экипировки 204) и 33 (уровень экипировки 229).
При этом PvP-зона остается самым эффективным способом добычи лучшего снаряжения, однако оно (снаряжение) с каким-то шансом может выпасть с любого именного NPC на любом уровне игрового мира. Хотя чем выше сложность, тем выше шанс выпадения.
Более того, теперь с любого «непися» можно выбить даже части эксклюзивных наборов, дававшихся в награду за покупку DLC. Это наверняка не понравится тем, кто дополнительный контент купил, но им обиду, скорее всего, как-нибудь компенсируют. Зато новые и вернувшиеся игроки почувствуют себя лучше.
Также в игре появились многочисленные улучшения интерфейса (компьютерные пользователи, например, наконец-то смогут быстро и без заморочек накатать рапорты на хакеров и читеров) и геймплея, а бродячие группы NPC-врагов во главе с боссами снова вернулись в открытый мир, где их может убить кто угодно. Коли сил хватит.




















    Рецензия: Little Nightmares III
       
    Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
       
    Рецензия: Silent Hill f
       
    Рецензия: Cronos - The New Dawn
       
    Превью: NCORE
       
    Превью: World of Warcraft - Midnight
       
    Превью: Europa Universalis V
       
    Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
       
    Интервью: Командиры бездорожья
       
    «Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
       
    Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений 
       
    «Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
       
    Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
       
    Govee: раскрась реальность
       
    Новинки из мира настольных игр: август 2025
       
    Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме
       




                                    Wordle спасла старушку и режимы The Division Heartland
                                
                                    Сценарий The Division еще не готов, а игры как сервисы озолотили ЕА
                                
                                    Готовимся встречать The Division Royale?
                                
                                    В двух словах: Рекорд Monster Hunter World, ждите Bethesda на Е3 и прочее
                                
                                    Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
                                
                                    Рецензия: Pokemon Sword and Shield
                                
                                    Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!
                                








                        		 Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
                            
                        		 Рецензия: Little Nightmares III
                            
                        		 Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                            
                        		 Превью: NCORE
                            
                        		 Рецензия: Silent Hill f
                            
                        		 Превью: World of Warcraft - Midnight
                            



