Рафаил Фаткулин, 2 августа 2016

Одной из самых ожидаемых фич Fallout 4 в среде консольщиков была поддержка модов. О ней объявили практически сразу после анонса игры в прошлом году - дескать, ратуйте братушки-консольщики, то, о чем вы даже не мечтали, станет реальностью. И все из-за гения Bethesda.

Затем Fallout 4 вышла. И вполне прилично. Далее, как и предполагалось, пошли модификации для ПК. Тоже весьма хорошие. А в концы прошедшего мая обещанное наконец-таки случилось. Правда, только для владельцев Xbox One. Пользователей же японской консоли попросили немного подождать.

Кстати, и на Xbox One модификации вышли не без проблем. Ограничение по размеру файлов в 2 Гб лишило игроков самых эпических модов. А многие из тех, которые вышли, были выпущены не авторами, а посторонними личностями. Из-за чего возникли ошибки и обвинения в воровстве.

Но на Xbox One можно было играть хотя бы во что-то. На PS4 же... В середине июня лед вроде бы тронулся, однако поддержка оказалась совсем куцей - размер мода не должен был превышать 900 Мб, а звуковые файлы вовсе не работали. После этого Bethesda объявила, что она работает с Sony над проблемами...

Работа продолжается до сих пор, и конца и края ей пока не видно. Так во всяком случае можно расценить вчерашнее сообщение в официальном «твиттере» Fallout 4. Согласно ему, «процесс все еще находится на стадии изучения». И как только они узнают результаты, тот тут же сообщат. То есть можно вспомнить сакральное от разработчиков Duke Nukem Forever: будет готово, когда будет готово.

    Предыдущая новостьСледующая новость