Рафаил Фаткулин, 12 июля 2016

Выход Overwatch переехал асфальтовым катком не только новичка Battleborn, с чего-то вздумавшую поконкурироваться с шутером от Blizzard. Схожие проблемы переживают и другие участники данного сегмента рынка. Например, Counter-Strike: Global Offensive.

Непотопляемая «контра» всегда пользовалась популярностью. Даже тогда, когда разработчики с издателями ежедневно провозглашали смерть компьютерным играм. Но за последние несколько месяцев эта популярность серьезно снизилась.

Если в марте пиковые показатели количества пользователей составляли порядка 640 тысяч пользователей, то сейчас они находятся на уровне 480 тысяч. Снижение аудитории на 25% - это очень прилично. Особенно это почувствовали на себе хозяева киберспортсмены.

Если в марте аудитория зрителей турнира MLG Columbus доходила до 1.6 миллиона человек, то схожий пор размаху турнир в Кельне ESL One Cologne смотрели в лучших случаях 1 миллион поклонников виртуальных перестрелок. И устроителей это встревожило.

Разумеется, ситуация может оказаться временной флуктуацией. Типа лето, чемпионат Европы по футболу, да и любовь к Overwatch, вполне возможно, со временем завянет. А если нет? Да и скандал с азартными играми с использованием скинов CSGO еще неизвестно как скажется.

    Предыдущая новостьСледующая новость