Бреющий полет валькирии над замызганными бранными полями захватывает дух и провоцирует экзальтированную публику на овации. Экзальтированная мычит Вагнера и восторженно улюлюкает. Пируэт, вираж, охапка душ на переправку в иные миры. Туда. Сюда. Утомляет.
Заполучив в лоб топор или расплескав кишки по окрестным достопримечательностям, всякий достойный викинг ожидал дружественного визита от крепкой плечистой дамы. Та, верхом на крылатой коняге, непременно навещала свежеусопшего и тащила на ПМЖ в заупокойные чертоги, к медовухе и прочему, извиняюсь, суаре. Эдакая помесь грудастого грузового такси с катафалком.
Monster Couch поставила задачей раскрыть быт богатырш тщательней. Не смотри, что Die for Valhalla! – не ЭрПэГэ с многослойными смыслами, а вовсе даже beat’em’up. Напористым источником вдохновения, из которого «Монстрячий Диван» жадно хлебал влагу, служат несколько священных брандспойтов, в числе коих значится завернутый в седую бородищу Golden Axe. Хруст, вопли, геноцид.
Любите запах напалма поутру?
Сама же Валькирия форменным ангелочком Бобом из Messiah заселяется в тела нордических граждан, и те немедля переходят под ее абсолютный контроль. В заветную Валгаллу подневольному пропуск выдадут только после прорубания на ошметки изрядного количества чудищ, а нехватки в последних категорически нет. За умерщвленных тварей посланница Одина получает славу. Последнюю можно пустить на развитие приглянувшегося навыка или умения, которое, например, позволит взять под управление монстра и устроить соплеменникам негодяйчика разудалый массакр. Чтобы никто не уполз обиженным.
Менять кандидатов в доблестные кадавры разрешено свободно: утомил северянин с мечом и щитом, смени его на бородатого с луком. С отдельным вниманием девелопер рекомендует присмотреться к истории – решения имеют последствия, последствия имеют всех, до кого дотянутся. Кривая повествования вихляет, события случаются в дивной непредсказуемости. А страшащимся одиночества милостиво дозволено одолевать вызовы квартетом товарищей по оружию. И после свершения подвигов вместе направиться в Валгаллу. Чтобы валькирии четыре раза не летать.




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме
IPPON INNOVA TB 1000: образцовая надежность
Материнская плата MAG B850 TOMAHAWK MAX WiFi: на все случаи жизни





В Battlefield 6 буча из-за скина и читеры заполонили Rainbow Six Siege
Анонсы Fallout Day, беспрецедентная жадность Microsoft и прочее
Cyberia Nova раскрывает новые механики: как работают мини-игры, QTE и разрушаемость в «Земском соборе»
Инновация Ubisoft и нет в Steam счастья

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V




