Бреющий полет валькирии над замызганными бранными полями захватывает дух и провоцирует экзальтированную публику на овации. Экзальтированная мычит Вагнера и восторженно улюлюкает. Пируэт, вираж, охапка душ на переправку в иные миры. Туда. Сюда. Утомляет.
Заполучив в лоб топор или расплескав кишки по окрестным достопримечательностям, всякий достойный викинг ожидал дружественного визита от крепкой плечистой дамы. Та, верхом на крылатой коняге, непременно навещала свежеусопшего и тащила на ПМЖ в заупокойные чертоги, к медовухе и прочему, извиняюсь, суаре. Эдакая помесь грудастого грузового такси с катафалком.
Monster Couch поставила задачей раскрыть быт богатырш тщательней. Не смотри, что Die for Valhalla! – не ЭрПэГэ с многослойными смыслами, а вовсе даже beat’em’up. Напористым источником вдохновения, из которого «Монстрячий Диван» жадно хлебал влагу, служат несколько священных брандспойтов, в числе коих значится завернутый в седую бородищу Golden Axe. Хруст, вопли, геноцид.
Любите запах напалма поутру?
Сама же Валькирия форменным ангелочком Бобом из Messiah заселяется в тела нордических граждан, и те немедля переходят под ее абсолютный контроль. В заветную Валгаллу подневольному пропуск выдадут только после прорубания на ошметки изрядного количества чудищ, а нехватки в последних категорически нет. За умерщвленных тварей посланница Одина получает славу. Последнюю можно пустить на развитие приглянувшегося навыка или умения, которое, например, позволит взять под управление монстра и устроить соплеменникам негодяйчика разудалый массакр. Чтобы никто не уполз обиженным.
Менять кандидатов в доблестные кадавры разрешено свободно: утомил северянин с мечом и щитом, смени его на бородатого с луком. С отдельным вниманием девелопер рекомендует присмотреться к истории – решения имеют последствия, последствия имеют всех, до кого дотянутся. Кривая повествования вихляет, события случаются в дивной непредсказуемости. А страшащимся одиночества милостиво дозволено одолевать вызовы квартетом товарищей по оружию. И после свершения подвигов вместе направиться в Валгаллу. Чтобы валькирии четыре раза не летать.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?





Larian страдает от цен на RAM и новая FIFA
Roblox продолжают угнетать, видеокарт станет меньше и прочее
Винке отбивается от луддитов, у Тодда все идет по плану и прочее
Divinity будет пошаговой, Dead Island 3 в 2028-м и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




