Алкоголизм страшнее лернейской гидры. Печень куксится и просится в Валгаллу, начинает подводить зрение, из-за тремора в конечностях стрела не ложится на тетиву, а язык завязывается узлом, от чего заклинания выходят с категорически конфузным результатом. Товарищ приключенец! Знай свою меру.
Сегодня, читатель, центром очередной микровселенной не воздвигнется белостенный замок с серебристыми штандартами, развевающимися на вольном ветру. Не зазмеится им и извилистый пещерный лабиринт с антрацитово-черным главным залом, где гулко бьется беспокойное сердце подземелья. Зато будет таверна. Харчевня. Лучшая рыгаловка на перепутье, перекресток сошедшихся дорог бомжующих по фэнтезийному мирозданию героев и героинь. Эй, корчмарь! Накапай табуретовки!
Накапаем. Корчмарь то – мы. И единоличный хозяин питейного заведения. На манок трезвона стаканов летят пьяными бабочками представители всех рас и народностей. Общаются, слухи в труху перетирают. И вызревают на географической карте квесты, а уж на квесты эти его величество игрок собутыльников отряжать и примется.
Кабак предстоит подвергать стихийным бедствиям местного евроремонта, непременно нужно обновлять меню и не забывать про закусь. Чем серьезней возмужал ликероводочный рай, тем активнее в двери ломятся посетители. Между завсегдатаями налаживаются – или же разлаживаются – замысловатые взаимоотношения: отправлять на задание сплоченный коллектив куда разумней, нежели шоблу рычащих друг на друга неповторимых индивидуальностей. С успешных походов граждане приносят не только ценный опыт и повышение в уровне, но и сложносочиненные драмы Последствий Решений – сюжет страдающим эпилепсией ужом извивается, как может, олицетворяя нелинейность и то, что в басурманской периодике витиевато величают replayability. Выжжем до седого пепла гнездовья чудищ или заключим с тварями взаимовыгодное соглашение? Поспособствуем миру, ненавязчиво подтолкнем к войне? В сторону, короли, слово за трактирщиком.
Hyperkinetic Studios не спешит. Замах сделан, заряд заложен. Осталось все точно рассчитать и не расшибить лоб о громадье собственных планов. А пока... Корчмарь! Так, где моя табуретовка?!




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?






Squadron 42 можно пройти, новое DLC для The Witcher 3 и прочее
GTA в Москве, акционеры ЕА за продажу и прочее
НОВОСТИ - дефицит видеокарт, Divinity и Elder Scrolls 6, что мешает Half-Life 3, возвращение Roblox
EGS проиграет Steam, ранние Divinity уже устарели и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III



