При виде взятки глаза Джека Келли загораются проблесковыми маячками, а сердце гудит громче сирены: как любой коп из Большого Яблока, он желает не остановить произвол правоохранителей, но стать его непосредственным участником. Не мы такие, жизнь такая: еще недавно он был уважаемым детективом, но потом – подстава, понижение до патрульного и самые мрачные перспективы в будущем.
Теперь у Келли есть всего три недели, чтобы восстановить реноме или хотя бы заработать на безбедную жизнь и смыться из города подальше. А ведь департамент требует, чтобы новоиспеченный патрульный выполнял должностные обязанности: выписывал штрафы за парковку и битые фары, ловил воришек за шкирку, наводил справки о наркоторговле – ну и прибывшего «по обмену» русского коллегу за ручку поводил. Причем каждое неверное движение ведет к потере репутации среди полицейских, населения или бандитов, а отдельные кризисные ситуации могут повлечь скоропостижное увольнение.
Время летит катастрофически быстро, поэтому играть в хорошего копа некогда – только цинизм и импровизация без лишних моральных мучений позволят бывшему детективу выжить посреди городской суматохи. Чтобы добиться своего, Келли предстоит встрять в уличную войну банд, искать разбушевавшихся культистов и даже подготовить съемки фильмов для взрослых – удивительно, сколько Beat Cop умудряется выжимать из одной-единственной улочки (с рядом магазинов, церквушкой да автомастерской), подконтрольной нашему патрульному.
Выжимает, пожалуй, она даже чересчур много: разработчики неоднократно заявляли, что ориентируются на классические боевики, но в Beat Cop куда меньше цинизма «Грязного Гарри», чем пошлости «Голого пистолета» или буффонады «Полицейской академии». Желание запихнуть в игру как можно больше отсылок превратило ее в забавную, но все же пародию, где серьезное расследование теряется на фоне вереницы гэгов.
Такой подход хорошо контрастирует с другим недавним «симулятором коррумпированного полицейского» – депрессивным This is the Police. Но Beat Cop – больше одноразовая зарисовка, тем более что большинство миссий выполняются с первого наскока, а возвращаться к однообразному составлению протоколов да ловле карманников стимула нет.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность





Превью: Beat Cop
Что за Лев этот ангел и это карма
Туман войны в Fallout, Sony издаст перспективный кооператив и прочее
"Мир танков": Сергей Бурунов и другие новогодние чудеса!

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




