18 октября 2013

Legend of Grimrock в прошлом году изрядно порадовала любителей ролевого олдскула, однако имела отдельные недостатки, которые разработчики собираются исправить в сиквеле. Одним из таких недостатков была система навыков. Причем так решили сами девелоперы – народ на нее не очень-то и жаловался.

Н

о рассудительные финские парни из Almost Human подумали и пришли к выводу, что навыки в Legend of Grimrock требовали слишком много левел-апов для достойной прокачки. Что делало процесс получения нового уровня не таким радостным и волнующим, как могло бы быть. К тому же долгая прокачка веток навыков ограничивала эффективность их использования и тоже не радовала.

В Legend of Grimrock 2 такой практике показали средний палец и отправили ее искать себе новое рабочее место. А освободившуюся вакансию отдали практике новой. Где количество рангов в навыках сократили до трех, что сделало каждое вложенное в них очко серьезной инвестицией в развитие персонажа.

Из-за этого будущие пользователи игры всякий раз, когда коллектив героев продвинется в боевой и политической подготовке, немедленно заметят существенные улучшения в мастерстве его членов. К тому же появятся различные перки, приобретение которых даст бойцам солидные бонусы. По картинке внизу можно примерно представить, как это будет выглядеть.

    Предыдущая новостьСледующая новость