17 октября 2014

Запущенный в 2009-ом платформер Trine стал одной из тех игр, что не только вернули жанр в игровые топы, но и ознаменовали нашествие на видеоигровой рынок «честолюбивых дублеров», сиречь независимых разработчиков.

С

той поры и платформеры, и независимые игры разрослись до таких масштабов, что нынче поддержка их творчества является серьезным делом для любой видеоигровой платформы. А Trine разрослась до серии (вторая часть вышла в 2011-м), и ее общий тираж на всех платформах на днях перевалил за семь миллионов.

Разумеется, большая часть этих миллионов – всевозможные распродажи и сборники, но даже по доллару за штуку получится серьезная сумма. А средняя цена на самом деле наверняка выше. Третья часть, кстати, уже разрабатывается, но дата ее выхода пока не известна.

    Предыдущая новостьСледующая новость