В GTA 6 будет женщина-протагонист и Lucasfilm Games восстала из пепла

Рафаил Фаткулин, 11 января 2021

* Инсайдер Том Хендерсен, известный в YouTube как LongSensation, без тени сомнения заявил, что в Grand Theft Auto 6 наконец-то появится женщина-протагонист. Чего в серии до сих пор еще не было. Правда, и главный герой мужчина тоже никуда не денется. В принципе, LongSensation ранее выдавал кое-какую правду об играх до того, как это делали официальные источники, вот только о GTA 6 уже было столько фальшивых сплетен, что относиться к новым надо с осторожностью. Хотя очень уж данный слух соответствует нынешним реалиям.

* Disney возродила Lucasfilm Games и объявила, что именно данный лейбл будет в будущем отвечать за все новые игры по «Звездным войнам». Учитывая, что лицензия на вселенную в индустрии видеоигр принадлежит Electronic Arts, возникает справедливый вопрос: а «электроников» куда? Анонс, во всяком случае, данный нюанс не разъясняет.

Outriders задержится, новая RPG inXile и прочее

Рафаил Фаткулин, 7 января 2021
* Польская People Can Fly объявила о переносе релиза шутера от третьего лица Outriders со 2 февраля на 1 апреля. И это не шутка. Задержка, как обычно в наше время, связана с пандемической проблемой. Но чтобы хоть чем-то порадовать народ, разработчики объявили о релизе 25 февраля бесплатной демки игры, благодаря чему каждый желающий сможет немного побегать и пострелять. Напомним, что действия Outriders развернутся на планете Енох, где творятся различные параненормальности. Издает игру Square Enix.

Даниэль Вавра считает Cyberpunk 2077 лучшей игрой

Рафаил Фаткулин, 31 декабря 2020
Создатель Mafia и Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра заступился за Cyberpunk 2077. Согласно ему за 60 часов игры он не встретил ни одного серьезного бага. И вообще игра вышла замечательной. Самой лучшей за последние годы. Те же, кто ее ругают, наверняка в нее не играли, а просто насмотрелись всякого дерьма на YouTube. По мнению Вавры, Cyberpunk 2077 уже сейчас находится в лучшей форме, чем Skyrim когда-либо находился.

Превью: Tormentor

Екатерина Адамова, 11 января 2021

У поляков из студии Madmind свой взгляд на ужасы и далеко не всем он может понравиться, ибо пошли они по пути создания треш-хорроров. В целом есть у них неплохие идеи, но вот реализация хромает на обе ноги. Взять, к примеру, Agony, в которой было полно насилия, разврата и все, что присуще поджанру, но игру сгубили унылый геймплей и плохая оптимизация. На очереди релиз еще двух проектов: Paranoid и Tormentor

Превью: SteamDolls - Order of Chaos

Екатерина Адамова, 6 января 2021

В мрачном мире SteamDolls царит нищета, коррупция и подобного рода несправедливость, которую может победить только главный герой Шепот – ну, по крайней мере, он так утверждает. Вооружаемся клинками для обеих рук, надеваем маску и спускаемся в подземные катакомбы разбираться с солдатами, роботами и всеми, кто встанет на пути местного ассасина.

Превью: The Callisto Protocol

Екатерина Адамова, 1 января 2021

Поговаривают, что дебютный проект студии Striking Distance, во главе которой стоит Глен Скофилд (создатель Dead Space), станет частью вселенной PUBG. Но пока больше похоже на то, что хоррор является спин-оффом любимого многим «мертвого космоса», ибо дух его ощущается с первых секунд трейлера.

Превью: Back 4 Blood

Сергей Плетнев, 25 декабря 2020

В научных кругах хорошо известна проблема самоцитирования и самоплагиата. Это когда ученый, в первом случае, опирается на свои предыдущие исследования, чтобы продолжить работу дальше, а во втором, – тупо гонит ту же телегу по второму разу, переправив пару слов.

Рецензия: Cyberpunk 2077

Антон Бондаренко, 10 декабря 2020

Выхода Cyberpunk 2077 ждали так, как не ждали даже Witcher 3. С «Дикой охотой» все было понятно: готов сеттинг, готовы основные герои, даже геймплей уже проверен прошлой частью. Нужно было только подтянуть графику, нарисовать огромную территорию, придумать сюжет, – то есть работы полно, но хотя бы виден вектор и понятно, что в итоге получится хорошо.