Как полагают некоторые, минотавр не виноват в том, что родился чудовищем и пожирает людей. Он просто хочет есть. Люди же сожранными быть не желают, сему гастрономическому процессу активно противодействуя. И стены строят как можно выше.
Что за стены? Крепостные, разумеется. От кого защищают те стены и та крепость? От них, разумеется. А они? А они ломятся (разумеется) вперед, рвут и рвут по пересеченной и не слишком местности. Гонит ли их некая несгибаемая чужая воля или сноровисто вбитый в геном инстинкт, уцелевшим особенно не интересно. Нужно выжить. Любым подручным манером.
Достославный They Are Billions отечески лобзает Age of Darkness: Final Stand в темечко, признавая в малышке родную кровь. Стратегический вдумчивый survival одинокого поселения коллектив PlaySide натирает маслом, выжатым из мрачного фэнтези. Великая Тьма покрыла королевство как бык овцу. То не время суток, но сверхъестественная The Veil. Туманообразный дистиллят из страхов, кошмаров, неупокоенных душ или чего-то вовсе непостижимого, благо истинного происхождения так никто определить не сподобился. Днем солнечный свет держит мерзость подальше от ошметков человечества, но ночью на поверхность из расселин и трещин выковыривается легион страховидл всех пород и мастей. Разломы подпитывают «покров», тот ширится, высасывая жизнь из подопечных и скрывая недруга от зорких глаз.
Пока миром правит то, что девелопер ласково именует «death night», на верноподданных вешается проклятье, нечто из обширного списка невзгод и горестей. С наступлением рассвета горюшко истаивает прочь, а мы в награду выбираем благословение, могущее придать потрепанной армии столь вожделенное преимущество. Белый день – пора экспансии, занятия ключевых участков местности, оперативного возведения оборонных сооружений. И пополнения усохшего войска, в том числе – героями. Богатыри растут в уровне, особенно здоровы и исключительно (бес)ценны при встречах со своими коллегами из противоположного лагеря: у врага имеется собственная элита, без особых усилий пережевывающая отряд за отрядом. Глядишь, чемпионами-то подавится. Вусмерть.
Под занавес повествования стоит упомянуть и о особой гордости разработчика – технологии SwarmTech, дозволяющую спустить с цепи свыше семидесяти тысяч монстрюков за раз таким образом, чтобы родимый ПеКа не расправился смешной шипящей лужей. Припасть и проверить надежность обещаний PlaySide ориентировочно удастся осенью, когда ранний Steam-доступ распахнется настежь. Там и выясним какое желание сильнее – сожрать или сожранными не оказаться.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме





Превью: Age of Darkness - Final Stand
"Сатурн" на Росфантастике, фестиваль Hinode, лучшая инди-игра осени - РосИндиНадзор, №6
Больше ремастеров от Bethesda и четвертый девайс Гейба
Каким получилось продолжение "Смуты". Обзор "Земского собора"

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




