Оригинальная Door Kickers была настоящей машиной времени. Стоило только тыкнуть на заветную иконку, как ты тут же переносился на три-четыре часа вперед. Причем даже если этого совершенно не планировал, а зашел буквально на пару миссий. Коварнейшая вещь!
Причем суть ее, при всей невообразимой залипательности, совсем проста: небольшая группа бойцов снаружи локации, кучка террористов и заложников внутри, цель – тактично войти, первых убить, вторых спасти, главное – не перепутать. Вся соль в том, как это устроено. Сначала мы натурально рисуем от руки маршрут передвижения каждого юнита и даем команды, в каком моменте пути и что конкретно сделать: тут дверь вышибить и заглянут в левый угол, там кинуть дымовую шашку и потом забежать в комнату парой, и так далее. Когда план готов, жмем старт и смотрим за филигранным исполнением или эпичным провалом операции. Нет, можно, конечно, задавать всей команде по действию за раз, постоянно ставя игру на паузу и меняя приказы исходя из текущей обстановки, но высший пилотаж – это именно успешное исполнение заранее нарисованного плана.
Сиквел, недавно «крайне положительно» ворвавшийся в ранний доступ, в плане безжалостного уничтожения времени от первой части не отстает, а уж во всем остальном ее и вовсе превосходит. Игра стала заметно красивее, появилась кое-какая разрушаемость, выросла динамика. Поэтому, несмотря на некоторую схематичность и вид строго сверху, иной раз штурм идет так зрелищно, что хочется посмотреть его в рапиде, и такая возможность тут даже есть.
Новых игрушек и способностей тоже насыпали достаточно. Например, с помощью пробивного заряда, который крепится на стену, теперь можно зайти к врагу в гости с самой неожиданной стороны, попутно кого оглушив, а кого и убив непосредственно насмерть. Плюс, разрешили пригибаться и бегать. В первом упражнении, правда, особого смысла пока не обнаружено, а вот возможность шустро сбежать от упавшей под ноги гранаты совсем не лишняя.
Что неожиданно и приятно, нынешняя версия выдает свою «раннюю» сущность исключительно количеством доступного контента (на момент написания тридцать миссий из шести обещанных десятков), в остальном же она работает вполне стабильно, так что спокойно покупать и играть можно прямо сейчас.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме





Paradox рассталась со студией и RE Requiem будет дружить с ПК
Фестиваль «Игрокон» осваивает новый камерный формат
GTA 6, Росфантастика и новый "Ведьмак" в передаче "Навигатор цифрового мира"
Sony сомневается насчет ПК, Concord запретили и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




