Сестрам уже раздали по серьгам, герои обгероились, спасители не спасли – грянул Конец Света, треснуло напополам, (на)поперек, вширь, вдоль, вкось и так далее. Боги померли, небо рухнуло на землю, верх стал низом, моря выкипели, купон на скидку в десять с четвертью процентов просрочен. Беда, трагедия, агония, истерика. Ну-с, что дальше?
А дальше Gimle. Нет-нет, к бородатому сыну Глоина не имеет ни малейшего отношения. Мифологически-скандинавский Гимле – златосводный чертог, которому не страшен Рагнарек. Души достойных и праведных обретались под его крышей, а новый мир, восставший из пепла мира прежнего, должен был не знать ни забот, ни тревог, ни глада, ни мора. Но пророчество гнусным образом заклинило, пережившая Великие Сумерки реальность терзается Злом ровно так же, как терзалась им сгинувшая людская юдоль. Смерть не приносит облегчения, муки крутят падших адовым беличьим колесом. Посреди сего бардака восстает мрачный силуэт. То Бранд, воин сурового нрава, игровое воплощение. Так начнется Archlikvake Saga.
Как сага сия окончится известно только BLUM Entertainment. Штудия выводит затейливые руны Action RPG, быть может желая попасть в один пиршественный зал с восхитительно-кровавым Revenant, вытерпевшей Ressurected-подтяжку Diablo 2 и стоическим Titan Quest.
Перед мистером Бэ, благословленного сверхъестественными способностями, означены следующие задачи. Во-первых, предстоит исходить покореженный простор от лесных чащоб до потаенных горных троп, залезть в пожранные тьмой деревни и города, врыться в урочища и усыпальницы, дабы плотно пообщаться с тамошним костлявым контингентом. Во-вторых, чемпион обязуется освоить боевую систему, подразумевающую изрядную динамику и живость; хвастающуюся к тому же исключительной арсенальной коллекцией: мечи, топоры, копья, луки и иная губительная прелесть. В-третьих – куда уж без? – Брандушка, как упоминалось выше, наделен тайным, и тайное это будет посильнее рядовой магии. Раскрыть затаенный потенциал на полную, попутно вытряхнув из забытых схронов и убежищ сильномогучие артефакты – работа требующая терпения, но вознаграждающая сторицей.
Есть и иные пункты, к примеру, обширная система навыков и атрибутов, подразумевающая наличие умений отличных от размозжения, отрывания и выгрызания. Так замечен в диалоговых окнах сладкий persuasion-трюк, и сердце уже готовится наполниться теплым чувством.
Рагнарек Gimle: Archlikvake Saga пережила. Поглядим сдюжит ли в нашей реальности.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме






Fallout 4 останется без модов, Симпсоны помогли Fortnite и прочее
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Выживание в Warhammer, дискриминация мужского достоинства и прочее
НОВОСТИ - ремейк Halo, Resident Evil 9, репетитор по Dota 2, зачистка в Amazon, Кодзима и Матрица

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f



