В то время как прочие игры меняли жабры на легкие и выбирались на сушу, Hearthstone продолжала оставаться очагом незыблемой стабильности. Но год назад непреложные правила стали нарушаться одно за другим: моментальные правки баланса, связанные общим сюжетом дополнения, новый режим игры, десятый класс! Этой осенью вместе с дополнением «Ярмарка Безумия» Hearthstone ожидает очередной ряд экспериментальных изменений.
Золото за выполненные квесты больше выдаваться не будет! А теперь выдохните, это вовсе не так страшно, как может показаться. Вместо золота игроки будут копить очки опыта и прокачивать свою «ленту наград», получая за каждый уровень соответствующую награду: то же самое золото, отдельные карты и их комплекты, рубашки и аватары. Люди, раскошелившиеся за «пропуск завсегдатая» получат последних намного больше, а также десятипроцентную прибавку к набору опыта и скин для монетки – новый вариант украшательства. Еще один скин для монетки можно получить собрав 135 карт нового дополнения, что является официальным достижением.
Да, наконец-то в Hearthstone появится нормальная система достижений, причем не только коллекционных, но и геймплейных, заставляющих изворачиваться по полной. К сожалению, кроме монеток и повышения самооценки других вознаграждений пока не предусмотрено, но разработчики раздумывают над тем, чтобы ввести дополнительные поощрения. Вот помните, раньше за сбор всех мурлоков давали Старого Мрачноглаза с рывком? Было же время. Достижение «разыграть 1000 мурлоков», кстати, уже заявлено.
И конечно же новый режим – дуэли, который проще всего охарактеризовать, как PvP-модификация «Похода в подземелье». Игроки все также собирают колоду постепенно, расширяя ее предложенными комплектами между схватками, а также особыми, не встречающимися более нигде картами-сокровищами. Но в отличие от одиночного режима, первые 15 карт игрок набирает из своей коллекции, в том числе и из старых карт, ушедших в вольный формат. Это создает у некоторых опасения того, что режим заполонят проверенные «нетдеки» и то, что новые игроки окажутся в невыгодном положении. Нельзя сказать, что для этого есть основания: все же вариативность составления колоды и случайность ее формирования очень высока, а многие старые карты сильно проигрывают «паверкрипам». Но зато старожилы получат подбадривающее похлопывание по спине – дружище, ты не зря купил «Проклятие Наксрамаса», но все равно обрати-ка внимание на «Ярмарку Безумия», там древние боги, которых ты помнишь по «Пробуждению древних богов», но они древнее и круче! А еще зайчкик-убийца из World of Warcraft.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме





Horizon Forbidden West выйдет на ПК, увольнения в Blizzard и прочее
Малению убил дух, Hearthstone подорожает и прочее
Legacy of Kain может возродиться, Gearbox купила Risk of Rain и прочее
Исходник GTA 5 продали, девелопер заспамил MMORPG и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




