Квартет всадников Апокалипсиса, игнорируя радикулит, обострение геморроя и мозоли на ягодицах, вновь запрягает скакунов. Белый, рыжий, вороной да бледный, все как положено. Копытами города в труху крошат, человечество верещит и булькает, цивилизация сереет лицом. Потом, конечно, будет ласковый дождь. И придется начинать сначала.
А начинать сначала придется нам – выжившим людишкам, порастратившим-порастерявшим накопленное и преумноженное предками за тысячелетия. Ох до чего тяжко. Ох до чего долго. Но, кажется, еще и ох до чего увлекательно.
Заветное «4х» в жанровой графе вдохновляет на мечтательное. Коллектив HeroCraft PC, баюкающий посапывающего в люльке Revival: Recolonization, возлагает на младенчика изрядные надежды. Ребенок похож на всех и сразу – и на великую серию Civilaztion, и, вроде бы, на Endless Legend с Pandora: First Contact. Морок? Наваждение? Сконцентрируемся.
Просторы искореженной Земли обживают племена, наследники народов из старого времени. Катаклизм преобразил климат и ландшафт, посему прежние правила работать перестали вовсе. Вы тут, кстати, бдительные читатели, представлены лично – Эмиссаром, воплощением игрока. Аватаров, разумеется, предложено несколько, каждый с набором технологий и умений. Избранный, к тому же, способен основывать поселения. Искусник!
Выживанию в незнакомых условиях поможет система эдиктов, позволяющая, например, терраформировать планету. Колонии от внезапностей разрешено оборонять разнообразно, возводя защитные сооружения или принимая благословения от родового тотемного древа. Эпохи, впрочем, неуклонно движутся вперед (если, конечно, подопечные автохтоны прежде не вымрут) и набедренные повязки с избами-мазанками непременно сменятся силовыми доспехами, пронизывающими облака небоскребами и иным футуризмом. Прогресс, мил друг, ты неумолим.
Как неумолима и неизбежность конфликта. По истерзанному раздолью шарашится преобразившаяся фауна, громыхают тяжелой стальной поступью отбившиеся от рук и ног устрашающие механические чучела. Уцелевшие отвечают на агрессию, оснащая армию самолично, – арсенал и гардероб бойцов подбирается исходя из тактических нужд и из имеющегося в запасе. Имеющееся в запасе не воплощается магическим эфиром, но производится сообразно желаниям и возможностям. Пошаговые тактические бои не терпят суеты и нахрапа, приглашая относиться к всякой стычке с уважением. Иначе… Вечный покой торопливым.
Вывести в свет Recolonization девелопер планирует в течении года. Весьма на то надеемся.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме






"Сатурн" на Росфантастике, фестиваль Hinode, лучшая инди-игра осени - РосИндиНадзор, №6
Больше ремастеров от Bethesda и четвертый девайс Гейба
Каким получилось продолжение "Смуты". Обзор "Земского собора"
У Ubisoft снова что-то не так и увольнение за «Мир танков»

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




