Как бы туристические брошюры ни расписывали прелести Новой Каледонии, ее необузданную природу и тропический климат, жить там не хочется от слова «совсем», причем так не хочется, что даже аборигены перебираются во Францию и основывают там студию по разработке игр. Издали вся эта экзотика воспринимается как-то лучше, чем есть на самом деле.
Хотя мир игры только «вдохновлен Новой Каледонией» (Каледония – это древнее название Шотландии. Джеймс Кук назвал остров в честь своей родины), тем не менее, все персонажи в ней будут говорить на одном из языков коренных народов (канаков), а языков этих уместилось на весьма небольшом острове аж 28 штук, и это не считая диалектов! До прихода миссионеров канаки не знали письменности, и все культурное наследие передавалось из уст в уста. Завезенные болезни, доступный алкоголизм и межплеменные войны в резервациях значительно сократили численность туземцев. Удивительно, что их культура не была полностью уничтожена, и то, что она нашла пристанище не только в сувенирах, но и в полноценной игре на Unreal Engine 4.
Пока что Tchia выглядит как клон Breath of the Wild, с причитающимся карабканьем и планированием, но есть одна интересная особенность: заглавная героиня может вселяться в предметы и животных. Т.е. можно катиться кокосом и падать людям на голову, а можно красться крабиком (как и положено, краб бегает бочком, а вперед идет крайне медленно). И это, конечно, не условный краб, а всамделишный пальмовый вор – один из самых крупных членистоногих, раньше считалось, что они срезают клешнями кокосы. Интересно, можно ли будет воплотить этот миф в реальность? Кокосы-то точно можно сбивать рогаткой, но вот срезать клешнями…
В инвентаре также можно будет найти: фонарик, компас, фотоаппарат, кучу одежды и… укулеле, которыми Новая Каледония совсем не знаменита. Но это не мешает нашей героине играть полезные, волшебные мелодии, а иногда просто и для души джемиться. Один из друзей по музыке, старый хиппи, так заслушался, что даже подарил девочке плот, без которого в этой стране рек и островков делать нечего. Впрочем, есть здесь и влажные леса, и сухие, и вулканические плоскогорья, и мангровые болота, и рифовые барьеры – природа Новой Каледонии невероятно разнообразна и эндемична, что делает ее идеальной площадкой для исследования. А прошлое и настоящее острова, и главное – личная связь авторов с ним дают благодатную почву для сценария разной степени рискованности.




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме
IPPON INNOVA TB 1000: образцовая надежность
Материнская плата MAG B850 TOMAHAWK MAX WiFi: на все случаи жизни





Fallout будет больше, The Sims 4 останутся такими же и прочее
«Спарта 2035» выходит уже через несколько дней
В Battlefield 6 буча из-за скина и читеры заполонили Rainbow Six Siege
Анонсы Fallout Day, беспрецедентная жадность Microsoft и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V




