Не слышны в саду даже шорохи, все здесь съедено до утра. До утра, до вечера и ночью еще немного пожевано, расхрумкано, с утробным урчанием обглодано. Бродят ковыляющим променадом повсюду живые мертвяки, мычат себе одним понятное и ждут-пождут. Кого ждут, и спрашивать не нужно. Свеженьких людишек, ясное дело.
Ну, коли ждали так и вот-вот дождутся. С начала конца апокалипсиса прошли уж годы, упрятавшееся в подземельных схронах человечество боязливо вытягивает шею и оглядывается по сторонам. Дескать, как теперь ситуация-то? Ситуация, не обессудьте, дрянь. Статус-кво надлежит дезавуировать. Займутся этим благим промыслом люди в белых халатах, повелители колб, мелкоскопов, обладатели высшего профессионального образования. Товарищи ученые, вы готовы приступать?
Цели, поставленные Zombie Cure Lab перед хомо играющим, строго гуманистические. Дырявить кадаврам головы – непозволительная роскошь, равно как и наматывать их несвежие кишочки на гусеницы по-шизофренически творчески переосмысленного трактора «Беларусь». Нет, задача найти лекарство. Чудодейственное противоядие, которое не просто нивелирует вирус, но и обратит процесс трансформации вспять, постепенно возвращая упырям подобие личности. Сперва нежить отлавливается, фиксируется, подвергается эскулапским экзекуциям и обращается в humbie. Уже не «з», но еще и не «ч».
Движению прогресса в правильную сторону потворствует родная база, вещь-в-себе. Планировать ее развитие требуется стратегически взвешено, прикидывая потребности персонала и доступные ресурсы. Последних введено с избытком – зреющие в теплицах овощи делят метафорические полки на складах со строительными материалами, и чем сложнее оборудование, тем привередливее оно к качеству условных кирпичей. За настроением коллектива также требуется следить с усердием. Обеспечивать растущий социальный организм спальными койко-местами, озаботиться питательным и разнообразным рационом в столовых; определять, наконец, на востребованные рабочие места подходящих специалистов. Расползающуюся во все стороны лабораторию невредно обратить в крепость: во всяком случае стены и иные средства обороны лишними не окажутся вовсе.
Научное же древо познание, всегда готовое предложить очередное изобретение, поделено на четыре уровня. Лишь после разгадки таинств всего имеющегося квартета мы, наконец-то, заполучим лелеемую панацею. А вместе с ней – и спасение.
Студия Thera Bytes GmbH целится в 2022 год и полнится оптимизмом. Пополнимся вместе с ней. С нас не убудет.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме





"Сатурн" на Росфантастике, фестиваль Hinode, лучшая инди-игра осени - РосИндиНадзор, №6
Больше ремастеров от Bethesda и четвертый девайс Гейба
Каким получилось продолжение "Смуты". Обзор "Земского собора"
У Ubisoft снова что-то не так и увольнение за «Мир танков»

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




