Ритм-игры в наше время звери зело редкие, поэтому любой новый представитель жанра вызывает неподдельный интерес. Другое дело, что не каждый его заслуживает – и это, к сожалению, как раз про Double Kick Heroes.
Начать с того, что для игры в которой банда металлистов на роскошном кадиллаке месит зомби-акул, зомби-нацистов и наваливает Дракуле с Сатаной, тут до безобразия унылые диалоги и сюжет в целом. Участники группы общаются как персонажи детского мультфильма, шутки совершенно беззубы, а бесконечные отсылки к масскульту просто бессмысленны при таком уровне подачи.
Но главная беда не в этом, а в самой механике. Идея вроде бы и неплохая: ритм-игра, где отстрел нежити производится отбиванием в такт музыке партий бочек и рабочего барабана (на харде еще и тарелок), что тут можно сделать не так? Оказывается, почти все. На геймпаде бочки повешены на оба бампера, а рабочий барабан – на пару основных кнопок. И уже тут начинаются проблемы: скорость и интенсивность треков растет очень быстро, а игра требует отколачивать на бочке то, что в реальности отрабатывает кардан, и молотить по рабочему барабану с такой скоростью, с которой в жизни по нему бьют две руки, а не один палец. То есть игра совершенно не берет в расчет свою же модель управления, превращая весь процесс в бессмысленно тяжелое испытание уже на среднем уровне сложности.
Как будто этого мало, специально написанный под Double Kick Heroes саундтрек просто таки фонтанирует бесконечными сбивками и рваными брейками на пустом месте, даже если сами риффы при этом играют абсолютно ровные. Поэтому точно отбивать замороченные партии, более-менее попадая в ритм, довольно скоро становится практически невозможно. Похоже, и сами авторы подозревали, что у игры есть проблемы с базовыми механиками, потому что в боях с боссами (абсолютно одинаковых, кстати), единственных сегментах, где машиной еще и надо управлять, отбивать заставляют только бочку, но даже в этом случае руление разрешается автоматизировать.
В общем, при всем желании поддержать почин, похвалить Headbang Club можно разве что за задумку, но не за ее реализацюию.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме





Paradox рассталась со студией и RE Requiem будет дружить с ПК
Фестиваль «Игрокон» осваивает новый камерный формат
GTA 6, Росфантастика и новый "Ведьмак" в передаче "Навигатор цифрового мира"
Sony сомневается насчет ПК, Concord запретили и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




