Как показал прошлогодний The Outer Worlds – если очень долго не давать Obsidian сделать новый Fallout: New Vegas, то она сама отчебучит что-нибудь в том же духе. Труба, правда, выйдет пониже, а дым пожиже, зато без запредельного количества багов и в ретрофутуристическом, умеренно сатирическом космосе.
Игра в целом, несмотря на некоторые недостатки, удалась и продалась, а за такой комбинацией обычно следуют какие-нибудь дополнения и этот случай не исключение.
Как и любое хорошее дело – это начинается с оторванной руки. Ну, точнее с сообщения на диктофоне, зажатом в оторванной руке, но это уже мелочи. Вообще-то оно, сообщение то есть, даже не для нас, а для предыдущего владельца корабля, но это тоже мелочи. Тем более, что предлагаемая в нем работа сулит более чем щедрую награду. Выполнить заказ, правда, пока никому не удалось, а предыдущий соискатель как раз владелец той самой дурно пахнущей конечности, но это, как вы уже догадались, мелочи.
Миссия приведет команду «Безнадежного» на очередной булыжник среди черного ничто, астероид Горгон – место до предела злачное и зловещее. Тут нам предстоит раскрыть очередную страшную, хотя и довольно предсказуемую тайну.
Каких-то особенных (да и не особенных, чего уж там) нововведений, дополнение в привычный процесс не привносит: просто еще одно небесное тело с цепочкой квестов и развилкой в конце, часов на десять очень неспешной игры. Все те же забавные диалоги, все тот же квадратно-гнездовой дизайн зданий, все та же вырвиглазная палитра и навязчивый, мы бы даже сказали болезненный, лутинг всего и вся. Если что-то из этого списка раздражало вас в оригинале, то будьте уверены – достанет и тут. Если же в оригинале расстраивала только скромная продолжительность, значит добавка придется как нельзя кстати.
Но мы в конце все же отметим, что дополнения они не только для того, чтобы подбить немного монет на новые шедевры и порадовать самых преданных фанатов, это еще и отличный шанс привести в порядок то, что не достаточно хорошо работало в оригинале. К сожалению, Obsidian им не воспользовалась.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность





Ubisoft получает прибыль и в The Outer Worlds пять миллионов игроков
Продажи The Outer Worlds, Final Fantasy в духе Nioh и прочее
Рецензия: The Outer Worlds - Murder on Eridanos
Amazon потерпел неудачу с игрой, суд может ударить по консолям и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




