* Battlefield 2042 вышла в ужасном состоянии и распугала практически всех игроков, однако DICE приложила титанические усилия и таки исправила игру. После чего и игроки вернулись. Однако с готовящимся релизом Battlefield 6 фокус разработчиков и Electronic Arts сместился, поэтому BF2042 получит еще одно только обновление с картой Иводзима, тремя стволами и парой самолетов. И больше ничего подобного выпускаться не будет. Во всяком случае, так утверждает инсайдер temporyal.
* В ходе недавнего общения с игроками на Reddit разработчики Assassin’s Creed Shadows разъяснили, почему в каноническом режиме игры нет никаких романтических отношений. Потому что они там были бы лишними. Да и в самом деле какая порядочная японка связалась бы с темнокожим типом, будь он хоть трижды самураем. Впрочем, в игре присутствует еще и неканонический режим, и в нем-то с любовью все в порядке. Зато хромает историческая правда.
* Какой-то умник из Blizzard то ли по глупости, то ли намеренно выдал, какой класс будет следующим в Diablo 4. Ну то есть публика так посчитала, когда одно из внутренних обновлений одного из серверов игры получило название 2.5.Xpaladin.67961. Такие обновления вообще-то недоступны простым смертным для просмотра, но их названия игроки могут видеть. Вот они и увидели. Конечно, это может оказаться жестокой шуткой девелоперов, ибо Паладина общественность ждет давно, но пока никак не дождется. Однако игроки предпочитают думать так, как им больше нравится – что Паладин скоро будет добавлен в игру.
* В Borderlands 4 будет порядка 30 миллиардов различных стволов. На полном серьезе – сами разработчики об этом объявили. Разумеется, если смотреть строго, то эти 30 миллиардов будут вариациями какого-то гораздо меньшего количества (возможно несколько десятков) базовых видов оружия. Отличающихся друг от друга преимущественно характеристиками, без принципиальных изменений. Но все равно цифра впечатляет. Gearbox уверяет, что просмотр (секундное видео на ствол) всего этого арсенала займет почти тысячу лет.
* Ремейки сами себя не разработают, поэтому когда нет подходящих издателей, разработчикам приходится как-то выкручиваться самостоятельно. Например, Running with Scissor задумала ремейк на движке Unity своей самой удачной и популярной игры Postal 2. Разумеется, в наши политкорректные времена ни один инвестор в здравом уме и трезвой памяти деньги на такой проект не даст. Но еще есть поклонники игры, до которых можно попробовать достучаться через Kickstarter. Что Running with Scissor и сделала. И пока все идет неплохо: заявленная цель в $250 тысяч уже достигнута, а до конца сбора еще 29 дней.
* Поклонники корейской MMORPG Black Desert Online, да и много кто еще наверняка с нетерпением ожидают, что Pearl Abyss им покажет и расскажет в одиночном вбоквеле Crimson Desert. Действия этого приключенческого экшена развернутся в том же мире, что и действия ММО, что еще интереснее. Вот только ожидание что-то затягивается. Изначально игра должна была вообще выйти в 2021 году в виде… ММО-приквела. Но затем корейцы передумали, превратили проект из ММО в сингл и заявили о планах закончить разработку в текущем году. Однако и эти планы не сбылись. Теперь Pearl Abyss собирается выпустить Crimson Desert в начале будущего года.
16 августа в Москве состоится крупнейший в России фестиваль, посвящённый военно-тактическим настольным играм — WARFORGE FEST 2025. В этом году вновь издательство Hobby World совместно с профильными клубами и сообществом опытных варгеймеров приглашает на главное тематическое мероприятие для всех, кому интересен мир варгеймов.
Событие пройдет в просторном Event-Hall «Даниловский» с 10:00 до 20:00 по адресу ул. Дубининская, 71, м. Тульская.
* Grand Theft Auto 6 должна выйти на консолях 26 мая будущего года, однако продолжают ходить слухи о возможном переносе релиза. Но есть как минимум одна личность, которая таким слухам не верит, и эта личность – босс Take-Two Штраус Зелник. В интервью CNBC он заявил, что «его уровень уверенности очень, очень высок» в том, что игра выйдет точно в срок. Также Зелник признался, что ожидания от игры в народе огромные, и их будет очень трудно удовлетворить. Однако Rockstar постарается это сделать, а она обычно знает, что делает.
* Даже высчитывать не будем, сколько уже лет находится в разработке Beyond Good & Evil 2 – просто скажем, что долго. Очень-очень долго. Но игру все еще разрабатывают – так, во всяком случае, утверждает испаноязычный инсайдер по кличке Nash Weedle. И согласно ему, к разработке планировали подключить ИИ… Неужели надежды на людей уже не осталось?.. Кстати, тот же инсайд говорит, что разработчикам предложили поменять название игры. А еще был сделан трейлер, который так и не выпустили.
Сегодня юбилей отмечает “Мир танков” - одна из самых популярных онлайновых игр в нашей стране. Всех танкистов - с праздником! Чтобы арта попадала, куда надо, и скорость поворота башни никогда не была снижена!
Бытовая техника, выпускаемая под брендом Dreame, уже зарекомендовала себя на отечественном рынке в качестве практичных устройств, сочетающих в себе продуманный функционал с акцентом на удобстве применения.
На этот раз в нашу тестовую лабораторию попала модель вертикального пылесоса Dreame R 10S. Сразу следует заметить, что индекс «10» Dreame традиционно присваивает самым базовым моделям своих линеек. Буква «S» означает несколько более расширенную по сравнению с базовой комплектацию. И действительно, розничная цена в пределах двадцати тысяч рублей, свидетельствует о том, что перед нами довольно бюджетный вариант беспроводного пылесоса.
* Дела у Battlefield 6 идут, можно сказать, замечательно: только что с большим успехом прошла открытая бета и через несколько дней стартует вторая. Но есть один момент, который игрокам очень не нравится – это анти-чит игры. Он не только ловит читеров, но и достает честных игроков. Например, один из них пожаловался, что BF6 отказалась запускаться, пока он не удалит… Valorant. Оказывается, у игры Riot тоже есть анти-чит, и между двумя программами возник нездоровый конфликт... А может Electronic Arts таким образом борется с конкурентами?
* Западные когда-то издатели замечательных одиночных игр мечтают об успешных онлайновых фритуплейках, а восточные издатели успешных онлайновых фритуплеек все чаще пытаются добиться успеха на ниве одиночных блокбастеров. Вот и корейский видеоигровой столп Nexon присоединилась к тренду, анонсировав приключенческий экшен Woochi the Wayfarer. Игра посвящена жизни и работе легендарного даоса и мага Чон У-Чхи (он же Woo-chi), который, согласно корейской классической литературе, вроде как жил пять сотен лет назад и был эдаким местным Робином Гудом. С геймплеем пока совсем не ясно – анонс сопровождал лишь кинематографический трейлер. Известно только, что в качестве движка используется Unreal Engine 5, и выйдет Woochi на ПК и консолях. Дата релиза держится в тайне.
* Джон Ромеро мог работать над Ultima Underworld и System Shock вместо Wolfenstein и DOOM… если бы принял предложение своего коллеги по Origin Systems Пола Нойрата. Обе будущие легенды видеоигровой индустрии работали вместе в Origin над игрой Space Rogue в конце 80-х годов прошлого века в Сэйлеме. Однако в 1989-м Origin решила закрыть там офис и перебазировать сотрудников в Техас. Нойрат уезжать не захотел и предложил Ромеро остаться и основать студию, которая позже превратилась в Looking Glass. Однако Джон вежливо отказался и укатил в Техас, где познакомился с будущими коллегами по id Software. И видеоигровая история пошла той дорогой, которой пошла. А могла ведь пойти и другой… Все это Ромеро рассказал на YouTube.
* Видеоигры способны облегчать боль. Кроме шуток. Причем боль нешуточную. Группа исследователей решила проверить, как пострадавшие от ожогов отреагируют на VR-игру SnowWorld, которая погружает их в мир полный холода и льда. Выяснилось, что обезболивающий эффект от игры оказался примерно таким же, как и от морфия. Только без побочных эффектов и привыкания, коими печально известны опиаты. Такую инфу выдал сайт Psychology Today.
* Открытая бета Battlefield 6 стала крупнейшей в истории серии. Только в Steam пиковый онлайн на прошедших выходных достиг 521 тысячи человек, а ведь еще есть собственное приложение ЕА на ПК, а также консоли. Впрочем, 14-17 августа пройдет вторая серия тестирования, которая вполне может оказаться еще масштабнее. В любом случае, открытая бета BF6 уже побила Call of Duty. По крайней мере, в Steam – ни одна CoD не набирала такого онлайна в магазине Valve.
* Бывший исполнительный продюсер BioWare Марк Дарра разъяснил, почему Dragon Age так и не удалось стать успешной серией. Все дело в том, что сеттинг и жанр серии нацелены на специфическую аудиторию фанатов компьютерных RPG, тогда как ЕА всегда предпочитала игры для массовой аудитории, которые приносят кучу денег. Поэтому Dragon Age никогда не получала достаточного внимания от издательства, а разработчики различных частей все время пытались подогнать их под массовый вкус. Но единственный раз у них это получилось с Inquisition (было продано более 12 миллионов копий), а все прочие части после первой оказались неудачными.
* Прошедшей весной The Chinese Room объявила, что Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 выйдет в октябре нынешнего года. И похоже, что разработчики остаются верны своим планам. На сайте филиппинской торговой сети Game Xtreme появилось объявление о приеме предварительных заказов на игру. И там же указана дата релиза – 21 октября. Обычно крупные магазины в различных странах напрямую взаимодействуют с издателями игр и получают от тех информацию о датах выхода, так что филиппинцам можно верить.
* Kalypso Media и Artefacts Studio анонсировали Disciples: Domination, очередную часть когда-то популярной серии ролевых стратегий. В центре игры на сей раз будет королева Авианна, у которой намечаются большие проблемы в королевстве и мире вообще. Ей предстоит воевать и защищать свои владения против врагов и искать помощи и оказывать поддержку союзникам… Игра должна выйти на ПК и консолях в будущем году, что же касается геймплея, то стартовый трейлер не показал ничего, но согласно описанию, тактический пошаг останется, только станет «более динамичным и интерактивным».
* Босс Take-Two Штраусс Зелник, «положив руку на сердце», клятвенно пообещал общественности, что компания обязательно доведет BioShock 4 до релиза. Правда, прямо сейчас у проекта известные сложности, о чем недавно сообщалось. Зелник то сообщение никак не прокомментировал, но сказал, что «просто хорошая игра для них нехорошо». Они хотят, чтобы игра была «наилучшей», а потому потратят на нее столько времени, сколько будет нужно для достижения желаемого результата.
* В Steam и GOG вышел сборник Heretic + HeXen, который, как несложно догадаться, объединил парочку культовых фэнтезийных шутеров середины 90-х годов. Разумеется, их не просто так выпустили, а предварительно модернизировали под современные реалии специалисты Nightdive. Кроме того, студия совместно с id Software добавила каждой игре по новому эпизоду. Есть, правда, один досадный нюанс: в официальных магазинах сборник для российских геймеров заблокирован. Но это в официальных…
* Sony объявила, что продажи PlayStation 5 достигли 80.3 миллиона штук, что примерно на одном уровне с продажами PS4 за сравнимый период жизни. Плюс у компании заметно выросло количество проданных игр по сравнению с прошлым годом (65.9 против 53.6 миллиона копий) и число игроков (123 миллиона на PS5 и PS4 против 116 миллионов). В общем бизнес у японцев растет, но есть и ложка дегтя – «живые сервисы» все никак Sony не покоряются, на что посетовал финансовый директор корпорации Лин Тао. Мол после принятой в 2022 году стратегии на эти самые сервисы и покупки Bungie задуманные достижения пока так и не осуществились.
* Один писатель как-то сказал, что какую бы хреновую фигню вы ни написали, обязательно найдутся те, кто скажут, что ничего лучшего в жизни они не читали. С играми, похоже, та же фигня. Потому что у весьма неудачной игры Star Wars Outlaws нашлись преданные поклонники, которые затеяли сбор подписей с требованием к Ubisoft передумать и заняться разработкой продолжения. С сиквелом, напомним, приключилась беда: после провальных продаж оригинала его отменили. Но кто-то считает, что зря. Правда, судя по темпам сборов подписей, поклонников у идеи еще одной игры от «Юби» по Star Wars котенок наплакал.
* Бывший начальник Anthem Марк Дарра затеял серию видео, в которых хочет объяснить, почему игра потерпела крах. И в самом первом из них он рассказывает, как все начиналось. Для начала Марк, впрочем, берет на себя ответственность за неудачу, хотя он возглавил разработку за 16 месяцев до релиза (игра, напомним, вышла 22 февраля 2019 года), а проект стартовал еще в 2012-м. Но затем объясняет, почему на нем лежит не вся ответственность.
Согласно ему, в 2012-м боссы ЕА разочаровались в одиночках, а тут Кейси Хадсон, закончив с Mass Effect 3, предложил им новую игру, где должны были соединиться мастерство BioWare в рассказе интересных историй с мультиплеером и микротранзакциями. Разумеется, начальство клюнуло, однако дальше начались проблемы. Хадсону постоянно не хватало персонала, а ЕА ему с этим не помогала. В конце концов, он ушел из BioWare и забрал с собой все идеи. Когда Дарра пришел в игру, то так и не понял, в чем заключается разрекламированное «новое слово в сюжетных играх». И никто из разработчиков этого не знал. В общем, получилось совсем не то, что обещали.
* Один из видеоигровых столпов Южной Кореи, компания Smilegate, издаст новую игру Дэна Хаузера. Если вам покажется, что вы где-то слышали или видели это имя, то вам наверняка не покажется – Дэн является одним из двух братьев, основавших Rockstar. Однако в 2020-м он покинул свое детище, чтобы основать собственное дело, в рамках которого занялся созданием новой виртуальной вселенной, A Better Paradise. Хаузер уже выпустил аудиопостановку по своему миру и в октябре собирается выпустить роман.
А теперь дело дошло и до видеоигры, которая будет приключенческим боевиком-блокбастером в научно-фантастическом открытом мире. Для ее разработки Хаузер собрал команду видеоигровых ветеранов. О чем будет игра, они не говорят. Возможно, она является той самой продвинутой видеоигрой Daisy’s Ark, которую разрабатывают персонажи аудиопостановки и романа. Ну или чем-то совсем другим.
* Босс Larian Свен Винке обещает игрокам «нечто безумное» в качестве своего следующего проекта. Он, разумеется, не объясняет сути безумства, но призывает всех ему верить. А еще благодарит успех Baldur’s Gate 3, из-за которого они теперь могут осуществить свои грандиозные планы.
* Боссы Silent Hill f без обиняков признали, что игра будет больше ориентирована на экшен, и объяснили почему. Продюсер Мотои Окамото и директор игры Эл Янг разъяснили недовольным, что нет смысла раз за разом разрабатывать одну и ту же Silent Hill 2. Лучше сделать нечто новое и привлечь к серии внимание тех, кто никогда в нее не играл. Особенно это касается молодых игроков.