ViewSonic представила новые портативные мониторы

30 июля 2020

Корпорация ViewSonic анонсировала выпуск новых портативных мониторов с диагональю 15,6 дюймов. Модель TD1655 имеет сенсорный дисплей, а модель VG1655 оснащена обычным дисплеем. Мониторы TD/VG1655 — это решения, которые подключаются к ноутбукам, смартфонам и игровым консолям с помощью одного кабеля для расширения экрана. Универсальные разъемы Type C обеспечивают двустороннюю зарядку мощностью до 60 Вт, что дает пользователям возможность заряжать устройства, подключенные к монитору.

    Спасение региональных цен в Steam, бета-уикенды Marvel’s Avengers и прочее

    Рафаил Фаткулин, 30 июля 2020
    * Пользующиеся VPN злодеи подрывают политику региональных цен в Steam, а страдают от этого честные пользователи (российские, в том числе), с которых начинают требовать больше денег. Valve такое безобразие запрещает, но это не очень-то помогает. Поэтому отныне в магазине действует новое правило: покупатели обязаны расплачиваться средствами той страны, по ценам которой они игры покупают. То есть за игры по российским ценам придется платить рублями. При этом валюта кошелька привязывается к стране проживания. И если покупатель живет не в России, то даже раздобыв рубли, он не сможет ими расплатиться, так как в кошельке у него другая валюта. Хочется надеяться, что это исключит ситуации вроде недавнего резкого повышения цен на Horizon Zero Dawn для россиян.

      Больше блокбастеров богу Warhammer, шутер от разработчиков Wasteland и прочее

      Рафаил Фаткулин, 29 июля 2020

      * Games Workshop уже подписала 73 лицензионных соглашения с различными разработчиками и издателями видеоигр и планирует подписать еще больше - новые соглашения будут следовать каждые два-три месяца. Ультимативной же целью компании является появление самых настоящих блокбастеров (ААА-игр) по ее франшизам (Warhammer и Warhammer 40k) - об этом она сообщила своим инвесторам в последнем годовом финансовом отчете.

      * Продажи Sekiro: Shadows Die Twice перевалили за пятимиллионную отметку - такой радостной для Activision и From Software новостью поделился блог издательства. Причем это была не главная новость заметки. Еще главнее оказалось сообщение о выходе бесплатного обновления для игры 29 октября. Где, во-первых, можно будет заново (через Идол Скульптора) сразиться со всеми ранее побежденными боссами. Во-вторых, бросить все тем же боссам вызов на бой до первой (игрока или босса) смерти. В-третьих, возможность переодеваться в косметические одежды. Наконец, в-четвертых, инструмент для записи эффектных приемов продолжительностью до 30 секунд, чтобы затем делиться записями с друзьями или сообществом в качестве наглядного пособия.

        Рецензия: Rocket Arena

        Гнэл Унанян, 29 июля 2020

        Final Strike Games – это с полсотни довольно опытных игроделов, уютно расположившихся под крылом Электроник Артс. А Rocket Arena – их дебютный проект. Как это обычно и бывает, солидный опыт и внушительный бюджет, встретившись, произвели на свет крепкого середнячка с хорошими перспективами.

          Roblox обогнала Minecraft, а Konami занялась компьютерами

          Рафаил Фаткулин, 29 июля 2020
          * Игровая и девелоперская (в основном, для малолетних любителей) платформа Roblox дошла до показателя 150 миллионов юзеров в месяц. Для сравнения, в мае в Minecraft ежемесячно играли 126 миллионов человек. В этом году создателям игр в Roblox планируют выплатить $250 миллионов. А игры там можно создавать (а потом в них играть) самые разные: гонки, RPG, аркады, симуляторы жизни и даже ужастики. Неудивительно, что с такой популярностью владеющая игрой Roblox Corporation нынче оценивается в $4 миллиарда.

            Гейб за Xbox Series X, сарказм о ремейке Mafia и прочее

            Рафаил Фаткулин, 28 июля 2020
            * В состязании консолей будущего поколения Гейб Ньюэлл будет на стороне Xbox Series X. Почему? Да просто потому, что американская консоль лучше. Мощнее и вообще она ему больше нравится. Хотя Valve все равно останется преданной любимым персональным компьютерам - обо всем этом Габен рассказал в интервью новозеландскому телевидению. Тут, впрочем, следует вспомнить, что Гейб является выходцем из Microsoft, и в последнее время его отношения с «микромягкими» хороши как никогда.

              ПЛОХИЕ НОВОСТИ - Stalker 2, PS5, God of War на ПК, анонс Fable, новый Splinter Cell, Cyberpunk 2077

              28 июля 2020

              Срочно выиграть топовую видеокарту - https://clc.to/DeathStrandingKonkurs

              Начать побеждать в WarThunder - https://clc.to/warthunder2

              Выиграть халяву в нашей телеге - https://t.me/nim_ru/6671

              Короче говоря, самые плохие новости игровой индустрии с самым хорошим Борисом Репетуром. А вот что было дальше:

              - "Сталкер 2", новая "Фейбл" и свежий анонс от Obsidian - что показали на презентации Xbox Seriex X;

              - сколько копий Плейстейшн 5 выпустят до Нового года;

              - новый Сплинтер Селл выйдет, но это вряд ли хорошая новость;

              - чем грозит "Ведьмак" "Киберпанку";

              - доберется ли до ПК Год оф Вар;

              - над чем работает Киану Ривз;

              - какой будет новая Halo

                Steam тестирует тестирование, а Project Athia будет игрой в открытом мире

                Рафаил Фаткулин, 28 июля 2020

                * Valve украдкой начала тестировать в Steam опцию тестирования игр. Раньше для этого разработчикам с издателями приходилось раздавать ключи, а скоро, судя по всему, игрокам достаточно будет нажать кнопку и попроситься в ряды тестеров. И все - весьма быстро и удобно.

                * Анонсированное в прошлом месяце для ПК и PS5 «захватывающее неземное приключение» Project Athia будет игрой в открытом мире, где игроки смогут свободно перемещаться на все четыре стороны, исследуя окружающие их ландшафты - об этом рассказал президент Square Enix Ёсуке Мацуда. Также он отметил, что новое мощное железо PS5 позволит использовать трассировку лучей и вообще сделает игры на консолях практически такими же эффектными, как и игры на ПК.

                  Take-Two закрыла GTA: San Andreas, PS5 обгонит Xbox Series X в два раза и прочее

                  Рафаил Фаткулин, 27 июля 2020

                  * Хотя The Last of Us Part 2 и называется игрой Naughty Dog, над ней на самом деле трудились аж 14 студий. А общее количество работников составило 2 169 человек. И еще 163 получили благодарность за вклад в разработку. Все это можно узнать благодаря сайту Moby Games.

                  * Take-Two потребовала удалить из YouTube трейлер GTA: San Andreas, выполненный на движке Unreal Engine 4. Также исчезли и линки на страницы разработчиков в Facebook и Patreon. Трейлер, напомним, создали три парня из Аргентины. Им просто захотелось показать миру, как бы выглядела игра на современном графическом движке, и они никогда не объявляли о планах по разработке фанатского ремейка. Однако Take-Two все равно решила «держать и не пущать». Удалить все копии трейлера пока, впрочем, не выходит - очень уж он широко разошелся по различным каналам.

                    Ведьмак: Сериал? PC игра? Настолка!

                    27 июля 2020

                    В честь выхода на русском языке настольного ролевого «Ведьмака» - рассказ про интересные факты из вселенной тёмного фэнтези.

                      S.T.A.L.K.E.R. 2 и Half-Life 3, Ghost of Tsushima и монгольское иго, Ридус на ПК в передаче "Навигатор цифрового мира"

                      27 июля 2020

                      Выиграй топовую видеокарту - https://vk.cc/axujJ2

                      Крутые геймерские мониторы ViewSonic со скидкой - https://clc.to/VSelite (промокод - Navi15)

                      Если лучшие игры, то LG - https://clc.to/lg_ultragear4

                       

                      Сегодня в выпуске:

                      - наконец-то S.T.A.L.K.E.R. 2;

                      - Death Stranding дошел до ПК;

                      - где Half-Life 3 и сколько игр отменила Valve;

                      - самураи против монголов в Ghost of Tsushima;

                      - анонс Shin Megami Tensei 5;

                      - настолка недели.

                        Epic Games раздала $42 миллиона, The Pirate Bay не хочет платить и прочее

                        Рафаил Фаткулин, 27 июля 2020
                        * В прошлом году Epic Games запустила программу Epic MegaGrants в поддержку независимых разработчиков, творящих на ниве Unreal Engine, 3D-инструментария и открытого софта. Бюджет программы составил $100 миллионов, и согласно компании, $42 миллиона уже обрели своих хозяев. Всего поощрению подверглись более 600 команд и отдельных личностей. Кроме того, о своем присоединении к программе объявила AMD. Ее вкладом в поощрительный фонд стали 200 процессоров AMD Ryzen 7 3800X.

                          Распродажа - Скидки к выходным

                          Михаил Баранов, 25 июля 2020

                          PC

                          Next Up Hero - бесплатно

                          Tacoma - бесплатно

                          Летняя распродажа в EGS - Maneater (899,25 руб.), Control (649,50 руб.), Rebel Galaxy Outlaw (434,83 руб.), World War Z GOTY (499,50 руб.), The Outer Worlds (999,50 руб.), Far Cry 3: Blood Dragon (93,75 руб.), Anno 1800 (999,60 руб.), MechWarrior 5: Mercenaries (769,30 руб.), Darksiders III (659,67 руб.) и прочее

                          Sid Meier’s Civilization VI - 499 pуб. (идут бесплатные выходные)

                          For Honor Starter Edition - 319 pуб. (идут бесплатные выходные)

                          Remnant: From the Ashes - 778 pуб.

                          Mortal Kombat 11 - 414 pуб.

                          Sleeping Dogs: Definitive Edition - 89 pуб.

                          Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout - 1219 pуб.

                          Pillars of Eternity II: Deadfire - 590 pуб.

                          State of Decay 2: Juggernaut Edition - 449,25 pуб.

                          Life Is Strange 2 Complete Season - 473 pуб.

                          Postal 2 - 24 pуб.

                          Call of Cthulhu - 349,75 pуб.

                          Shadow of the Tomb Raider Definitive Edition - 650,16 pуб.

                          Выходные Paradox Interactive в GOG - Stellaris (179 pуб.), BattleTech (183 pуб.), Shadowrun: Dragonfall (89 pуб.), Tyranny (259 pуб.), Age of Wonders: Planetfall (469 pуб.), Surviving Mars (179 pуб.) и прочее

                          Battle Brothers - 249 pуб.

                          Ghost of a Tale - 237 pуб.

                          The Deus Ex Collection - 228,90 pуб.

                          Just Cause 3 XXL Edition - 93,84 pуб.

                            Jets'n'Guns 2 - Релизный трейлер

                            Михаил Баранов, 25 июля 2020

                            Из раннего доступа вылупился долгожданный сайдскроллерный шутер Jets'n'Guns 2.

                              Новая фракция Anthem, пять миллионов игроков Vermintide 2 и прочее

                              Рафаил Фаткулин, 24 июля 2020

                              * Ghost of Tsushima стала самой быстропродаваемой игрой среди новых франшиз на PS4 - за три дня по рукам игроков разошлись 2.4 миллиона ее копий. Это больше, чем было у Horizon Zero Dawn, Days Gone и Dreams. The Last of Us Part 2 за такой же период достигла тиража в четыре миллиона копий, но она является продолжением популярной серии.

                              * Новый босс Anthem Кристиан Дейли анонсировал новую фракцию в игре, что появится когда-нибудь, когда отремонтированная версия 2.0 наконец-то доберется до народа. Фракция носит название «Пираты Кровавого ветра» и представляет собой, что характерно, пиратов. На местный, вестимо, лад. К анонсу был приложен арт с изображением пиратской базы. Заодно Дейли рассказал, что они подумывают о включении в игру различных прикольных режимов, вроде «боевого рояля» и заимствований из Battlefield. Что касается PvP, то они подумывают и о нем, но оно не является приоритетом.

                                Разработчики хотели отменить Spider-Man. История Insomniac Games. Рассказывает Петр Гланц!

                                24 июля 2020

                                Петр Гланц рассказывает об истории разработки Marvel's Spider-Man для PS4 от студии Insomniac Games. Трудно поверить, но разработчики не хотели браться за игру про Человека-паука, и PlayStation 4 могла остаться без одного из своих главных эксклюзивов. Сделка между Insomniac, Марвел и боссами Плейстейшн висела буквально на волоске, и "Спайдермен" был почти отменен. Кто спас Питера Паркера? Cмотрите наше видео, чтобы узнать все подробности, инсайды, инсайты и секреты!

                                  Avowed - анонсирующий трейлер

                                  Михаил Баранов, 24 июля 2020

                                  Obsidian Entertainment взялась делать свой Skyrim в сеттинге Pillars of Eternity. Выйдет Avowed неизвестно когда, зато известно где - на Xbox Series X и PC.

                                    Геймерские новинки Dell Technologies и обновленное портфолио рабочих станций Dell Precision

                                    24 июля 2020

                                    В рамках онлайн-конференции Dell Technologies официально представила для российских медиа новые мобильные и настольные рабочие станции Precision 5550/5750/3551/3550/7550/7750 и 3440/3640 соответственно, а также геймерские решения G3 3500, G5 5500, G7 7700 и новинки Alienware: M15 R3 и Aurora R11.

                                      Halo Infinite будет и открытой, и традиционной, летняя распродажа в EGS и прочее

                                      Рафаил Фаткулин, 24 июля 2020
                                      * Вслед за показом геймплейного видео разработчики Halo Infinite пояснили, что их игра будет чем-то средним между игрой в открытом мире и традиционной Halo. То есть там можно будет и мотаться туда-сюда, исследую то да се, и вести знакомую по предыдущим частям деятельность. Кампания же Halo Infinite окажется масштабнее, чем ее коллеги из предыдущих двух частей вместе взятые. Напомним, что релиз игры запланирован на конец нынешнего года.

                                        Ubisoft не повысит цены на игры, а S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет незнамо когда

                                        Рафаил Фаткулин, 23 июля 2020

                                        * Наверное чтобы хоть как-то подправить пошатнувшийся в глазах прогрессивной общественности имидж, Ubisoft объявила, что не будет повышать цены на игры для консолей следующего поколения. Правда, издательство не гарантирует, что прежние цены сохранятся в будущем.

                                        * К дебютному трейлеру S.T.A.L.K.E.R. 2 разработчики приложили новый FAQ на сайте игры. Среди прочего они сообщили, что в игре будет эпический нелинейный сюжет, который наложится на открытый бесшовный мир. Что для понимания событий игры предыдущие части проходить не обязательно, однако разработчики рекомендуют это сделать. Что игроков ждут новые типы аномалий, артефактов и мутантов. Что будет сделано все возможное, чтобы обеспечить поддержку модов сразу после релиза. Что они постараются сделать качество картинки такое, какое было в трейлере. Ну и самое главное - GSC не готова сказать, когда игра наконец-то выйдет.