* Шон Лэйден проработал в Sony более тридцати лет, доработался до должности главы всех видеоигровых студий, но затем уволился, и это разительно поменяло его взгляд на платформенную эксклюзивность игр. Если раньше он был одним из апологетов эксклюзивности, то теперь считает ее «ахиллесовой пятой» видеоигровой индустрии. Мол, данные ограничения сужают аудиторию, что отрицательно сказывается на бизнес-перспективах.
При нынешних ценах на разработку, когда производство одной игры обходится в $200 миллионов, охват максимальной аудитории становится принципиальным условием выживания. Плюс увлечение «живыми сервисами» тоже плохо совмещается с эксклюзивностью, так как фритуплейным играм нужен каждый игрок, готовый раскошелиться, и платформенные ограничения здесь тоже не в тему. Лэйден считает, что владельцы платформ рано или поздно откажутся от эксклюзивности, ибо жизнь их заставит это сделать.
* Watch_Dogs так и не стала новой фундаментальной франшизой для Ubisoft, несмотря на вроде бы очевидную перспективность темы социализации современных информационных технологий. Зато киношники посчитали, что им данная тема вполне подходит. И занялись экранизацией серии. Проект воплощает в жизнь компания New Regency, и уже известны имена режиссера и исполнительницы главной (или одной из главных) роли. Снимать кино доверили французу Матье Тюри («Бегущая в лабиринте», «Спуск в бездну»), а той самой исполнительницей стала темнокожая австралийка Софи Уайлд («Два, три, демон, приди!», «Бюро магических услуг», «Мальчик поглощает вселенную»). Когда это все будет готово, пока никто не знает.
* 3D-художник персонажей корейского приключенческого боевика Stellar Blade выложил в своем «иксере» короткое видео с главной героиней. Где последняя ничего толком не делает, кроме как демонстрирует свои прелести. В принципе, именно это художник и хотел подчеркнуть: мол, женская красота - это вам не пережиток прошлого, а вполне себе нормальное настоящее. Он даже понадеялся, что их игра изменит будущее игр, ибо геймеры желают этого. Геймеры с ним, в принципе, согласились. Только вот сомнительно нам, что этого окажется достаточно, чтобы одолеть прогрессивную общественность, желающую прямо противоположного.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Кино по Watch Dogs будет оригинальным и дата выхода The Elder Scrolls 6
Watch_Dogs сняли, Denuvo убрали из Star Wars Jedi: Survivor и прочее
Horizon Zero Dawn заморозили, кооперативы в фаворе и прочее
10 фактов Watch Dogs, о которых вы могли не знать

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




