* Судьба BioWare не то, чтобы вызывает в народе опасение – большинству эта культовая когда-то компания уже давно по барабану. Но все же там разрабатывается следующая Mass Effect, и поклонники серии надеются, что игра выйдет и окажется не то, чтобы совсем отстоем. В свете же смены собственников Electronic Arts не показывающие выдающихся результатов (мягко говоря) разработчики могут быть запросто выпнуты на улицу. Однако они (разработчики) уверяют, что у них все в порядке, и работа над проектом продолжается.
* Новость о переносе релиза Grand Theft Auto 6 вышла одновременно с финансовым отчетом Take-Two, после чего последовали комментарии начальника компании Штрауса Зелника о том, как у них идут дела. Большой босс признался, что продажи Borderlands 4 оказались «мягче, чем планировалось» (и где там Рэнди Питчфорд со своим «не нравится – не играйте»?), зато тираж GTA 5 уже перевалил за 220 миллионов копий. Также Зелник подтвердил, что BioShock 4 продолжает разрабатываться и обязательно когда-нибудь выйдет. А еще он порадовался за Mafia: The Old Country, которая выступила лучше, чем ожидалось и добавил, что «они подозревали, что если вы дадите игрокам отличный сюжет, да еще и без зарядной цены, то в результате получите превосходный результат».
* Не так давно NVIDIA выпустила «первый в мире мини-суперкомпьютер» DGX Spark за $4000, и бьемся об заклад, что те из вас, кто видел новость, немедленно подумали о том, как этот девайс будет тянуть игры. Что ж, нашлись те, кто не только об этом подумал, но и попытался реализовать думку на практике. В принципе, у них все получилось, вот только результат вышел не очень. Здесь нет никакого парадокса: DGX Spark рассчитан на работу с ИИ, поэтому в нем установлено море оперативной памяти – аж 128 Гб.
Однако это совсем не та память, которая стоит в видеокартах (например, в RTX 5070) – гораздо более медленная. ИИ особой быстроты RAM не требуется, а для работы с графикой – все наоборот. Поэтому «суперкомпьютер» вполне потянул Cyberpunk 2077, но на средних настройках при разрешении 1080р выдал не более 50 FPS – смешной результат по сравнению с современными игровыми топ-системами.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Рекорды Лары Крофт, Маск против Faker’а и прочее
Трейлер от создателя Astartes, «Тарков» готов и прочее
Неудачи помогли Cyberpunk 2077, ЕА хвастается успехами и прочее
Бывший босс XDefiant ушел из игр, дополнение к киберпанку и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




