* Фанаты Half-Life проявили недюжинные аналитические способности, раскрыв возможную дату анонса Half-Life 3. Во-первых, они обратили внимание, что Valve помещает рекламные баннеры для самых своих важных анонсов и акций на стартовой странице Steam. Во-вторых, выяснили, что в период с 18 ноября по 8 декабря в Steam никаких подобных акций не планируется, что странно, ибо в магазине регулярно происходит какая-то движуха. Из этого последовало в-третьих: Габен и К запланировали что-то очень важное на этот период, но держат планы в секрете. Наконец, в-четвертых, этим «чем-то важным» является анонс Half-Life 3… Осталось подождать с недельку и убедиться, что с аналитикой у фанатов все в самом деле хорошо. Ну или наоборот – совсем плохо.
* Второй уикенд шутера-с-эвакуацией Arc Raiders внезапно оказался даже более успешным, чем первый. Если тогда пиковый онлайн в игре превысил 350 тысяч игроков, то на прошедших выходных он подскочил на сто с лишним тысяч и достиг 462.5 тысяч человек. Кстати, игра внезапно вывела фундаментальную дискуссию «одиночки против мультиков» на новый уровень. Популярный стример Майкл Грзесик, более известный как Shroud, призвал своих зрителей голосовать за Arc Raiders как за игру года, чтобы не дать выиграть этот титул мерзкой Clair Obscur: Expedition 33. Потому что мультиплеерные игры рулят, и их поклонники должны показать всем этим любителям игр в одиночестве, какой гейминг самый правильный.
* Команда разработчиков The Witcher 4 пополнилась новым старшим дизайнером квестов, и что еще интереснее, CD Projekt увела данного ценного кадра у другой популярной игры. До своего перехода в стан «ведьмаков» Карел Колман в течение восьми лет трудился в Warhorse над Kingdom Come: Deliverance 1 и 2. Сначала в качестве сценариста и дизайнера. Затем старшего геймплейного дизайнера и затем ведущего геймплейного дизайнера.
* Хозяйка FromSoftware, Kadokawa, опубликовала очередной квартальный отчет, в котором сообщила, что кооперативный вбоквел Elden Ring Nightreign продался существенно лучше, чем они ожидали. И по такому случаю игроков ждет DLC к игре. Суть и дату выхода дополнения отчет не назвал, лишь выдав, что выйти оное должно в текущем финансовом году. А год этот заканчивается 31 марта 2026 календарного года. То есть DLC, по идее, увидит свет до конца марта будущего года.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Буянов обещает боль и китайцы работают над историческим шутером
Молодежь защищают от вредных игр, RTS замедляют старение и прочее
Мексиканцы передумали и непонятки с RPG
Скриншоты из ММО по WH40k, режиссер для «Ассасинов» и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III



