* Бывший директор The Witcher 3 Конрад Томашкевич покинул CD Projekt в 2021 году после обвинений в токсичном поведении по отношению к подчиненным. Позже обвинение не нашло подтверждений, однако Томашкевич в свежем интервью признался, что работать с ним тогда было нелегко. И он частенько бывал неправ. Причиной же, по его мнению, стал быстрый рост числа сотрудников компании.
Если над The Witcher 3 работали максимум около двух сотен человек, и всех их директор знал очень хорошо, то на момент его ухода в CD Projekt уже числилось более тысячи сотрудников. Близко сойтись со всей этой толпой было нереально, и оттого начало возникать недопонимание. Сильно осложнявшееся переработками. В свою новую студию, Rebel Wolves, Томашкевич набрал 155 человек и считает, что больше не надо. Команда работает над своей первой игрой, вампирской RPG The Blood of Dawnwalker, на которую многие ценители ролевых игр уже как минимум обратили внимание.
* Очередной неприятный для поклонников игр Electronic Arts слух выдала газета New York Times. Согласно ей, Суверенный фонд Саудовской Аравии испытывает недостаток средств после того, как вложился в покупку ЕА. Проблемы фонда не связаны с видеоиграми – там хватает вложений в другие проекты, и многие из них оказались не очень удачными. И хотя представители фонда отрицают наличие проблем, некие информированные источники настаивают на том, что проблемы имеются. Соответственно, есть мнение, что от Electronic Arts могут потребовать сделать ставку на краткосрочную эффективность в ущерб долгосрочной, а также закрытие студий и проектов, которые не сулят скорой выгоды.
* Вышедший этой весной ремастер The Elder Scrolls 4: Oblivion оказался очень успешным. А еще произвел впечатление своим внезапным релизом. Слухи о проекте, разумеется, ходили, однако официальный анонс произошел в день выхода игры. И теперь директор Bethesda Game Studios Том Мустейн считает, что это было хорошее бизнес-решение, которое имеет смысл использовать чаще. Потому что игроки немедленно получают игру, без надоедливого ожидания и прочих переживаний. И от этого всем хорошо… Стоит заметить, что свежее издание Fallout 4, а до того Starfield, вышли не внезапно, и от этого никому хорошо не было. Правда, кто-то на это может возразить, что причиной проблем с играми были кривые руки разработчиков, а отнюдь не характер релиза.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025



Hobby World приглашает на фестиваль «Берсерк Кон» 29 и 30 ноября в Москве
НОВОСТИ - железо дорожает, ремастер New Vegas, Восставший из ада, секрет Resident Evil 9, Half-Life 3
Ubisoft реанонсировала Far Cry, Россия на седьмом месте и прочее
CD Projekt идет своим путем, Sony гребет деньги на ПК и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f



