* Беспощадное исследование подземелий Darkest Dungeon вышло в 2016 году и завоевало сердца многих простых геймеров-мазохистов. Причем очень многих: согласно разработчикам, с момента релиза игры было продано шесть миллионов ее копий. А если посчитать и загружаемый контент, то общий тираж всего вот этого вырастет до 16 миллионов копий!
* Microsoft продолжает жаловаться на Sony за ее неподобающую политику. На сей раз «микромягкие» опубликовали свой ответ на претензии Федеральной торговой Комиссии США, в котором, например, наябедничали на японскую компанию за то, что та навсегда блокировала релиз на Xbox таких игр, как Final Fantasy 7 Remake, Silent Hill 2 Remake и Final Fantasy 16. Все они со временем должны появиться на ПК, однако путь на Xbox для них полностью заказан согласно контрактным обязательствам издателей перед Sony. А, например, релиз Bloodborne заблокирован даже для компьютеров.
* Всего-то семь месяцев прошло, как из застенков 3D Realms утек билд Duke Nukem Forever 2001 года (который моддеры уже превращают в полноценную игру), и вот новая утечка прямо оттуда же - из застенков 3D Realms. На сей раз речь идет о Prey. Оригинальная игра разрабатывалась Human Head Studios с середины 90-х готов по контракту с 3D Realms, вышла в 2006-м и получила высокие оценки. Однако утекший билд имеет отношение к самой ранней стадии жизни игры, к 1995 году. Так что, вполне возможно, что он не так интересен, как утечка DNF, и моддеры им заниматься не будут.
* В Half-Life 2 игрокам неоднократно встречаются сожженные трупы. Однако вряд ли кто-то догадывался, что эти трупы являются не просто художествами разработчиков, а копией, сделанной с реальной картинки сожженного человека, взятой из медицинского учебника. Некто Richter Overtime рассказал о своем открытии в твиттере и даже привел оригинал картинки в качестве доказательства. Правда, Twitter заставил его данный оригинал удалить.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Ubisoft купила немного Amazon, месяц релиза Marathon и прочее
Тодд не хочет в телевизор, Stellar Blade отмечена президентом и прочее
VK Play изнутри: развитие платформы, AAA-игры и нехватка специалистов // Киберинсайды
Ведьмак 4, возвращение Dead Rising и новый Hitman в передаче "Навигатор цифрового мира"

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




