* Sony запатентовала ИИ-систему, без затей названную Режим автоигры (Auto-Play Mode). Суть ее заключается в том, что вмонтированный в консоль искусственный интеллект мог бы играть за игроков. Правда, только если речь идет о простых повторяющихся задачах, вызывающих скуку и раздражение своей нудностью. Потому что просто проходить игру за игроков ИИ еще вряд ли готов. Что установили исследователи из Китая и Сингапура.
Они создали специального ИИ-агента по имени CRADLE на основе GPT-4V и заставили его играть в Red Dead Redemption 2, как игру, требующую решения общих задач, весьма схожих с присутствующими в реальном мире. Выяснилось, что ИИ уже может, в принципе, проходить главную сюжетную линию RDR 2, однако некоторые задачи вызывают у него большие проблемы. Например, защита главного героя в ураганных перестрелках, исследование сложных внутренних помещений и длительные задания с открытым концом. Исследователи полагают, что проблемы связаны с тем, что GPT-4V пока слаб в визуальном распознавании, из-за чего не понимает сути уникальных иконок, не может ориентироваться по мини-карте и не замечает препятствий в игре.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Геймеры стареют и россияне все больше тратятся на игры
Буянов обещает боль и китайцы работают над историческим шутером
Молодежь защищают от вредных игр, RTS замедляют старение и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III



