Последняя статья

Превью: Ara - History Untold
Последние статьи Все (1)

Превью: Ara - History Untold
Превью: Ara - History Untold
Лет десять назад основатель Stardock Брэд Уорделл переманил из Firaxis пяток матерых разработчиков Civilization V во главе с Марком Майером и организовал им новую студию Oxide Games. Расчет Брэда был прост – он знал, что, как и положено нормальным игроделам старой школы, Майер и компания начнут с разработки собственного движка, который Stardock в то время был нужен просто позарез.
Так оно и вышло: первые год-полтора студия занималась исключительно программированием. Когда же Nitrous Engine был готов и пошел в серию с играми Stardock, команда взялась за свой первый проект. Им стала стратегия в реальном времени Ashes of Singularity, в которой разработчики попытались творчески развить наследие Supreme Commander. Вышла она в 2016 году и получила весьма средние оценки. И тогда, по всей видимости, команда решила вернуться к тому, что она точно умеет делать – пошаговым гранд-стратегиям.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность















Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




