Последние новости Все (1)

Рекламу игры запретили за «сексуальную фетишизацию женщин»
Рекламу игры запретили за «сексуальную фетишизацию женщин»
Компания Machine Zone известна тем, что разрабатывает мобильные игры, а затем тратит огромные деньги на их рекламные кампании, приглашая различных популярных моделей. Именно Machine Zone принадлежит Game of War: Fire Age, игра, запомнившаяся рекламными роликами с Кейт Аптон. На раскрутку проекта тогда тратились по $40 миллионов в год, но все расходы сполна окупались.
А затем компания выпустила свой второй проект - стратегию Mobile Strike, и с не меньшим пылом и жаром взялась за ее продвижение. В рекламной кампании поучаствовал даже сам Арни (он же Арнольд Шварценеггер). Однако наиболее любопытным выглядел ролик с участием трех моделей категории «плюс сайз».




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?















Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




