* Ведущий дизайнер квестов The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 Павел Сашко рассказал в интервью, что разрабатывать «Ведьмака» было гораздо проще из-за различных трюков, использовавшихся в игре. Например, были затемненные экраны, что позволяло удалять ненужные предметы. А NPC частенько не имели полных анимаций, ибо их так по-хитрому располагали.
В Cyberpunk 2077 с его видом от первого лица и гораздо большей свободой такие вещи не проходили. Поэтому разработка потребовала огромных затрат ресурсов и времени, а многочисленные квесты лишь увеличили стоимость игры. Вообще Сашко считает, что современные ролевые блокбастеры уже практически уткнулись в стенку из-за сложности и стоимости разработки. А скоро они в эту стенку врежутся. Другое дело игры вроде Disco Elysium, которые не менее сложные, но гораздо более дешевые из-за ориентировки на текст и изометрическую камеру.
* Ubisoft объявила, что еще четыре ее игры скоро появятся в Steam. Far Cry 6, экстремальные гонки Riders Republic, мультиплеерный тактический шутер Rainbow Six Extraction и видеоигровая «Монополия» Monopoly Madness выйдут в магазине 11 мая, 8 июня, 15 июня и 22 июня соответственно. Ранее эти игры никогда в Steam не продавались.
* Naughty Dog продолжает отчаянно сражаться за живучесть компьютерной версии ремейка The Last of Us Part 1. Студия затыкает все новые и новые пробоины в игре, имя коим легион. Но на этой неделе выйдет патч, который займется не исправлением ошибок, а оптимизацией. Которая тоже отвратительная. Версия 1.0.4 обещает стать в этом смысле гораздо лучше, вот только стоит ли верить сей оптимизации оптимизма?




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Киберпанк в стиле GTA и D&D по-другому
Clair Obscur выиграла TGA 2025 и Total War в далеком темном будущем
Ленни Кравиц против Джеймса Бонда, год выхода The Elder Scrolls 6 и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




