* Бывший босс PlayStation Шухеи Ёсида рассказал, что, насколько он знает, никто силком не заставляет студии Sony разрабатывать «живые сервисы». Просто они (студии) сами это выбирают. Потому что таким образом проще получить от боссов PlayStation разрешение на разработку той или иной игры…
* Бывший вице-президент Prime Gaming (подразделение Amazon) Итан Эванс рассказал, что они пытались составить конкуренцию Steam. Мол, они считали, что раз их компания в 250 раз больше Valve, то у них получится успешно конкурировать с ее магазином. Однако они оказались неправы, ибо ничего у них не вышло. Причина же, по мнению Эванса, оказалась в том, что они недооценили привычек пользователей. Последние получили в Steam то, что им хотелось. А Amazon не смог создать что-то еще более лучшее.




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



Nintendo обломали с патентом, аниме используют для терапии и прочее
КАМАЗы, российские просторы, реализм - все о главной российской гонке // Киберинсайды
Half-Life 3 в ноябре, Лариса живее всех живых и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V




