Группа ветеранов ММО-производства какое-то время назад основала студию Intrepid, чтобы показать всему миру, как надо разрабатывать правильные игры. О своем проекте, Ashes of Creation, они начали рассказывать еще в прошлом году, обещая когда-нибудь прийти на Kickstarter и попросить денег. И 1 мая это произошло.
Что интересно, общественность попрошаек не проигнорировала, несмотря на отсутствие в их рядах каких-то знаковых фигур. Цель сбора - 750 тысяч долларов США - была достигнута менее чем за 12 часов. А сейчас на счету проекта уже более миллиона. Наверное, людям понравились девелоперские обещания.
Обещают же в самом деле очень много сладкого. Игровой мир будет демонстрировать ранее невиданный уровень отклика на действия игроков. Благодаря системе нодов, различные регионы будут развиваться в полном соответствии со вкладом живущих по соседству пользователей. Отчего, например, на местности может возникнуть деревня и после развиться в город и даже мегаполис.
Разумеется, игроки и сами смогут строить все что угодно: от частных избушек до крупных населенных пунктов. Предусмотрена локальная экономика, что простимулирует торговлю между различными частями мира. Правда, могут случиться и неприятности. Например, рядом с отстроенным городом вдруг проснется вулкан и угробит все произведенное непосильным трудом. Кроме шуток.
Также обещаны не только смена дня и ночи, но и смена времен года: весна, лето, осень и зима. Зато не будет воюющих друг с другом NPC-фракций - все государства в игре окажутся образованными исключительно игроками. И их создатели сами решат, какой системы власти придерживаться: монархии, тирании или демократии. А также с кем воевать и с кем дружить.
Несмотря на песочный геймплей, персонажи в игре будут развиваться в соответствии с восемью архетипами: танк, файтер, разбойник, рейнджер, маг, жрец, саммонер и бард. Также будет четыре расы, каждая в двух разновидностях: люди, эльфы, дварфы и орки. Соответственно, раса и архетип окажут главное влияние на развитие персонажа. То есть орк-файтер будет отличаться от эльфа-файтера не только внешне, но и геймплейно. Хотя и не радикально.
Столь многочисленные обещания от независимой игры, по идее, всегда настораживают - сколько их было таких, которые ничего кроме обещаний не производили. Либо производили совсем не то, что обещали. Тем не менее, народ на Kickstarter повелся, а значит разработка Ashes of Creation продолжится. Когда следует ждать ее релиз или хотя бы ранний доступ, неизвестно.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность





Превью: Ashes of Creation
Netflix купил Mortal Kombat, Postal отменили и прочее
Что за Лев этот ангел и это карма
Туман войны в Fallout, Sony издаст перспективный кооператив и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




